Nissan Almera Comfort+ (2014 г.)
Всем добрый день, хочу рассказать о Ниссане Альмере! Я продал свой Хендай Акцент 2008 года! Что сказать, машина радовала меня и мою семью своим комфортом, качеством, надежностью, неприхотливостью. За все 6 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Только плановые ТО, замена свечей зажигания, аккумулятора, вот и все. По подвеске не было никаких нареканий, но, к сожалению как это часто бывает все приходит свой закономерный конец.
Очень хотелось машину, посовременнее, просторнее по салону и багажнику, так как постоянно ездим на дачу, охоту и рыбалку, поэтому грузов и поклажи возим с собой достаточно много. В принципе выбирал в основном из четырех машин; Дастер, Новый Логан, Пежо 408 и Ниссан Альмера последнего поколения (производства АвтоВАЗ).
Дастер отпал сразу ввиду того, что версия 4 х4 в приемлемой для нас комплектации стоила на порядок дороже, чем все остальные машины, ну, кроме, пожалуй, Пежо 408. Логан отпал после того как я прошел тест-драйв на нем, он понравился своей подвеской непробиваемой, но не устроил в плане комфорта в салоне и управления, даже новый салон не спас ситуацию. Дальше пошли в автосалон Пежо 408. Там сначала вроде бы все поначалу устраивало, даже больше. Автосалон предоставлял скидку на Пежо 408 50000 р., в связи с десятилетним юбилеем присутствия марки Пежо на Российском рынке.
Прошел тест-драйв машина понравилось своей плавностью хода шумоизоляцией, энергоемкой подвеской, возможностью выбора между различными типами двигателей и трансмиссии. Но, к сожалению нужная комплектация стоила 760 000 р., а кредит на нее был под огромные проценты в связи с высоким риском угоняемости данной модели.
Поэтому, не долго думая, мы решили приехать в автосалон Ниссан и посмотреть Ниссан Альмеру! Цены на комплектации и доп. оборудование приятно удивили, поэтому выбор пал на машину в оснащении Tekna. Однако при разговоре с менеджером салона выяснилось, что такие машины следует заказывать заранее и потом ждать еще какое-то время, так как их в свободной продаже у нас в Самаре нет. Что для меня так и осталось непонятным.
Но внимательно прочитав буклет с прайс-листом мы выбрали для себя приемлемую комплектацию, которая называется Comfort+. Посмотрев оснащенность данной версии автомобиля, менеджер пояснил, что от Tekna, она отличается только отсутствием навигации (штатная музыка все равно уже стояда на автомобиле), да задних электростеклоподъемников. Проанализировав все за и против было принято решение взять именно такой автомобиль. Обошелся он нам в итоге в 562 000 р. Вместе в зимними колесами Nokian. В эту субботу машина была куплена и поставлена в гараж, пока без номеров. Ну пока пробег всего 21 км и говорит, о чем-то конкретно пока рано. Единственное мне еще нравится подвеска, она в меру мягкая и жесткая, то есть упругая.
В субботу поставил сигнализацию СтарЛайн Е91 с автозапуском. Что сказать автосервис Ниссана на Мехзаводе (Самара) работает весьма качественно и оперативно всего за 2,5 часа, даже обшивки дверей не снимали, сам удивился!
Заглянув в сервисную книжку весьма приятно удивился тем, что первое ТО нужно проходить при достижении 15 000 км, и потом каждые 15 000 км. Ни так как было на Акценте, где было еще и нулевое ТО и каждые 10 000 км!
Достоинства автомобиля
– Просторный салон и багажник
– Высокий дорожный просвет
– Комфортная в управлении
– Есть вне необходимые опции
– Эффектный внешний вид после Акцента
Недостатки автомобиля
Пока не выявил.
Единственное, что немного смущает, что все технические жидкости нужно покупать только Ниссановские фирменные.
Еще нет подсветки режимов автомата на тоннеле. Даже на Акценте подсветка была. Поэтому хочу замутить, что-то туда!
Общее впечатление
За 562 000 + резина в подарок машина отличная. Да есть и более достойные автомобили, но либо они дороже, либо они, например, как Ситроен С-Элиз за 614 000 р. с дохлым двигателем 72 л. с. Короче рецептов нет, каждый человек выбирает автомобиль по своему вкусу, потребностям и самое главное возможностям!