Статьи

Mitsubishi Pajero Sport (2010 г.)

Всем привет. Много читаю отзывов об этой машине. И вот решил написать свой. Я владел машиной почти два года, проехал на ней почти 48 000 км. Машину брал новую в «Рольфе», в комплектации 2.5 Instyle AT. Ну, первый совет тем, кто думает о ее покупке такой. Если вы будете ее использовать в городе с редкими выездами на рыбалку или охоту, то лучше откажитесь от этой покупки; даже если вы ее будете использовать 50 на 50, город и бездорожье, то тоже не стоит ее покупать, если, конечно, у вас нет еще другой машины. Расход на коротких расстояниях по городу 18-20 литров, на длинных 13-15 литров, а по трассе 10 литров.

Теперь о комфорте. Те, кто пишет, что при росте 190 см ему там комфортно, то вообще хотелось бы у него спросить его понимание комфорта. Мне, при росте 182 см и весе 92 кг, просто тесно и неудобно сидеть – левая нога просто упирается в ручку двери. Об обзоре в заднее зеркало можно забыть, но это компенсируется отличными большими боковыми зеркалами. С технической стороны за время эксплуатации никаких косяков не было. Двигатель заводился без проблем в любые морозы, за последние две зимы – на любой солярке. Автомат тоже работает нормально, без тормоза.

Полный привод – это просто сказка. Это настоящий внедорожник, коих сейчас вообще почти не осталось. На грязевой резине М/Т вообще нет проблем откуда-нибудь вылезти, ну, если только из болота. Кочки машина практически не чувствует и не видит, подвеска прекрасно отрабатывает

Теперь о самом главном косяке, с которым не смог смириться, и продал машину, хоть и потерял почти 400 т. р. Это то, что она начала ржаветь. Вначале на задней крышке багажника. Там запузырилась краска, или, как говорят, просто зацвела. Полоса была 15 см в длину и 3-4 мм в ширину. Причем, это самому практически не видно. Да и у кого бы пришла мысль в голову, что за такое время машина может начать ржаветь? По знакомству это обнаружил друг механик. Правда, без проволочек все это покрасили по гарантии, в том же «Рольфе». Но мой знакомый сказал, что если бы это было не сзади, а на капоте, то могли бы и не покрасить, сказали бы, что это скол или еще что нибудь. И потом он мне, опять же по знакомству, показал другую машину, у них в «Рольфе» ей был всего год. Там была приличных размеров ржавчина в арках дверей и тоже на крышке багажника. Мне мой знакомый сказал, что эти косяки стали появляться с тех пор, как машину начали собирать в Таиланде, они же присутствуют и у авто L-200.

И еще отдельно хочу сказать о лакокрасочном покрытии. Машина стала матово-мутной уже месяцев через 6 после покупки. Люди, которые видели мою машину, давали ей лет 6-7, когда ей был год. Я ездил и хотел ее полирнуть, но мне сказали в нескольких местах, что этого лучше не делать, так как лака в краске почти нет и производитель сильно на этом с экономил, и цвет металлик, за который дополнительно взяли 15 т. р., просто условность. И это при том, что машина эксплуатировалась в основном в городе. Что бы с ней уже было, если бы она большую часть времени эксплуатировалась там, для чего она собственно и создана, это грязь, лес и бездорожье.

Конечно, покупать или нет – это решать вам. Но я считаю, что в наше время немыслимо, чтобы у таких машин было такое качество металла. Вы же не будете после каждой зимы с лупой бегать вокруг машины? И еще, об этой проблеме написал в представительство Mitsubishi и получил формальную отписку типа «мы сожалеем, что не оправдали ваших надежд», и ни слова о том, что они выпускают дерьмо. Есть друзья, которые уже долго живут в США. Так там за такие косяки для начала просто меняют машину и еще деньги людям платят, чтобы люди в суды не пошли. Но как я понимаю, нам до этого далеко. Желаю всем хороших и безопасных дорог и избежать таких проблем!