Статьи

Mitsubishi Dignity

Представительский седан Mitsubishi Dignity, дебютироваший в Японии в начале 2000 года, был версией модели Proudia, но с удлиненной на 250 мм колесной базой, приподнятой на 10 мм крышей и еще более богатым оснащением. Обе эти машины были созданы в сотрудничестве с компанией Hyundai, которая продавала аналогичные седаны под именами Centennial и Equus.

Переднеприводный Mitsubishi Dignity, чья длина составляла 5,34 метра, оснащался бензиновым мотором V8 4.5 мощностью 280 л. с. и пятиступенчатым «автоматом».

Этот автомобиль продавался в очень небольших количествах и в течение недолгого времени: до декабря 2001 года, когда завершилось производство модели, было сделано всего 59 машин.

В 2012 году японцы решили возродить имя Dignity: так назвали роскошный седан представительского класса для японского рынка. В других странах автомобиль не предлагался.

Однако это была не оригинальная разработка компании, а перелицованная копия модели Nissan Cima. Варианты под обоими брендами выпускались на «ниссановском» заводе в Точиги.

Седан длиной 5,1 метра стал флагманом модельного ряда марки Mitsubushi. У автомобиля был ещё и более «скромный» вариант с укороченной колёсной базой — Mitsubishi Proudia, он же Infiniti Q70.

Mitsubishi Dignity оснащался гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора V6 3.5 (306 л. с.), электродвигателя мощностью 68 л. с. и семиступенчатого «автомата». Автомобиль имел привод на задние колёса.

Производство модели завершилось в конце 2016 года.