Статьи

Лучше и выгоднее, чем Ленд Крузер Прадо

Пролетели полтора года и 50 тысяч км вместе с Паджеро Спорт. В целом машиной доволен.

1. Автомобиль надежен, за это время ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, не перегрелось и т. п., всегда заводится, всегда едет, короче по механике и электрике проблем не выявлено.

Есть пинки в АКП, когда стоишь на месте в режиме D, появляются летом и пропадают зимой, с чем связано — есть куча предположений, на комфорт не влияет, иногда можно весь день ездить и ни одного пинка, иногда за короткую поездку 2-3 раза… на ходу коробка переключается плавно, почти незаметно.

Ну и фирменный свист ремней зимой в сырую погоду – куда же без него, опять же кроме акустического дискомфорта первые пару минут после запуска других проблем этот свист не доставляет.

2. Двигатель масло не жрет, от замены до замены за 15 тысяч км максимум 0,5 литра уходит, тянет хорошо во всех диапазонах, средний расход в смешанном цикле в районе 10 литров на сотню км (по заправкам и пробегу).

3. Комфорт – гораздо выше чем в обычном Паджеро, предыдущем Паджеро Спорте или чем в том же Прадо/Форчунере, сиденья удобные, приборы и прочее тоже, климат работает как надо, зимой салон быстро греется, летом остывает, замечаний по салону нет, кому то мешают накладки центрального тоннеля, но мне нет, здесь как в одежде – одним нравятся джинсы, другим костюмы и т.п.

4. Проходимость – тут все зависит от резины, но даже на штатной резине уехать можно очень далеко. Отлично помогают разные электронные помощники, особенно полезна функция помощи при спуске с горы, если под колесами лед, снег или раскисшая глина…

5. Что плохого? Это лакокрасночное покрыте – качество обработки металла скверное, ржавеет пятая дверь, капот, рама, передние стойки, вообще любая царапинка или скол сразу превращаются в рыжее пятнышко… Это удручает, но почитав отзывы про другие машины, начинаешь понимать, что в наше время качественные авто просто уже не делают, и потребителю остается выбирать между двумя главными проблемами – или надежный, но ржавый, или не ржавый, но с ресурсом 100-150 тысяч км.

Поскольку я обычно меняю машины на пробеге до 100 тысяч, задумался о замене спорта на что-то другое (не ржавое, но менее надежное), смотрел и пробовал Мурано, Эксплорер, Санта фе (впервые для себя) – не впечатлили. Еще раз на Паджеро, Форчунере и Прадо прокатился, и понял, что мой Паджеро Спорт по сумме потребительских качеств и возможностей, а также стоимости не имеет себе равных, и я наверно прощу ему огрехи покраски. Главное, что едет… Все равно следующий владелец закатает его в Раптор, лифтанет и поедет использовать машину по назначению…