Лада 4х4 (1986 г.)
Купили на конец то долгожданную мечту — ВАЗ-2121 1986 года за 52000 рублей. Ну что сказать, это классика! Куплена в усть чарышской пристани в январе, автомобиль доехал своим ходом 235 км по зимним заснеженным районам дорогам. Покупалась исключительно для поездок на рыбалку, за грибами в лес и аналогичных поездок. Но по нелепой случайности последние 2 недели возила нас с сыном по городу с разбитым в хлам асфальтом (г. Бийск). Расход бензина 10 трасса 15 город в лесу будет больше конечно же. Комфортная скорость по трассе 70-75 км/ч, с 80 начинаются вибрации в салон, на 90 становятся менее заметными, но тем не менее есть.
Каковы вложения:
1. как пригнали подварили днище спереди (лонжерон правый, под ногами водителя, руль он болтался вверх вниз) 3000 рублей. задний фартук тоже сгнил но куплен новый в магазине за 1000 рублей я в шоке что их ещё штампуют с горизонтальными фарами.
2. Резину чисто из спортивного интереса Форвард Сафари 540 (некондицию немного б.у. за 10000).
3. Купил передние колодки 300 руб, менял сам, задние тоже куплены, но ещё не вскрывал барабаны.
4. Правый передний амортизатор, так как был запасной у нас в гараже лежал с 1997 года, старый просто был не закручен и болтался на ржавых болтах. замучился верхнюю гайку скручивать она прикипела к штоку и крутилась вместе со штоком нижний болт отломил. болгарки в городе у меня нет это затормозило процесс. 2 газовых ключа процесс ускорили!
5. Обнаружил обломленную правую переднюю пружину при замене амортизатора. Пришлось купить 2 штуки за 950 рублей. Решил что будет проблемно менять самому и позвонил на сто спросить цену. 1800 руб сторона сказали мне в трубку! Делал сам всё успешно.
6. Гайки подшипника ступиц поменяны на новые все подтянуты! до этого люфт на вывешанной машине был приличный, гайки обошлись рублей 60-70.
7. Масло, фильтра глупо описывать, а также подливка масла либо замена во все агрегаты своими руками это мелочи.
Поменял втулки на задних амортизаторах. Победили перегрев двигателя пришедший с весенним теплом, оказалась пробка в системе охлаждения около 3 литров! Ужас! Последний хозяин был рукожопом однозначно! печка задула кипятком!
Купили мы ниву с братом по полам скинулись по 26000 рублей. Я занимаюсь тех.частью, он музыкой, тонировкой, сигнал сделал который тоже не работал!
Вывод: Старая Нива есть старая Нива – всегда требует внимания! Можно было бы ездить и ездить не делая ничего из выше перечисленного, делаем для души! но…. по мне и 2010 года нива нуждается в тех же самых мелких ремонтах. за 7 лет ух как её можно ушатать!!! Мы очень довольны нивой! Ездим и по лесу и по городу уже выручала ни раз! Сын у меня просто в восторге, ездит в детском кресле на переднем сиденье. Багажник на крышу перекочевал с жигулей, был удивлён что нива на 10 см шире семёрки.
Забыл совсем рассказать про то как в лесу у нас отгорел силовой провод от стартера. Сообразили завели дома починили! Заменил я замок задней двери. Удивительно что в Ниве 86 года работают все приборы на панели, каждая лампочка, каждая ручка, крутилка – этим я приятно удивлён!