Статьи

Лада 2115 (2010 г.)

Ранее я оставлял отзыв, но не получается его отредактировать. Решил второй написать. Езжу мало поэтому пробег небольшой, но впечатлений море.

Приобрел своё авто в 2010 г в автосалоне. Получив авто, при выезде из салона. Сразу обнаружил

1) рокот КПП на 1 и 2 передачах.

2) посторонний шум заднего правого амортизатора.

3) после 15 минут езду загорелся Check Engine.

4) подъехав к дому, во дворе я услышал, что троит двигатель.

Я был просто в шоке от нового авто. Соответственно на следующий день я обратился к диллеру для устранения неисправностей по гарантии. Это был мой первый новый авто, и я наивно полагал, что процесс ремонта мало отличается от ремонта на какой-либо другой платной станции. Как я ошибался.

И так по порядку.

1) По поводу КПП, главный инженер объяснил, что это я такой мнительный и посоветовал делать музыку погромче. Так и катаюсь, поскольку проблемма массовая и неизлечимая.

2) По поводу заднего амортизатора, я прокатил инженера на авто он долго внимательно слушал, но согласился принять авто на замену амортизатора. Поменяли, новый амортизатор раза в два гремел громче нового. Заказали снова, второй раз поменяли – удачно.

3) По поводу Check Engine, сказали что я залил плохой бензин и посоветовали сменить заправку

4) Шил изолятор свечи 3-го цилиндра, комплект свечей заменил сам. Троение пропало.

После первого гарантийного обращения к диллеру с букетом технических неисправностей, я поинтересовался почему они так плохо провели подготовку авто и передали его мне в таком плачевном состоянии. Ответ главного инженера Таганрог-Лада. А что Вы хотели АВТОВАЗ их из г…а собирает. Чётко и понятно. Можно сказать новый слоган нашего автогиганта.

Поменял заправку, но Check загорелся снова. Я опять к диллеру. Результат – надо опять поменять заправку. Я решил сменить диагноста. Оказалось, что причина в низкой эффективности катализатора. Тогда я подъехал к диллеру и потребовал снять для осмотра катализатор, в итоге они согласились. Сняли и увидели что катализатор был оплавлен. Ну и конечно виновном в этом, по их мнению, был я. А именно, что я езжу на этилированном бензине, так в сервисной книжке и записали, тогда я попросил предоставить результаты лабораторного исследования бензина из бака моего авто, но такого заключения у них не оказалось. Видимо по запаху определили. Я написал письмо на АВТОВАЗ и через две недели, на моё удивление пришло ответное письмо, чтобы я проехал к своему диллеру для гарантийной замены катализатора. Инженер был поникший и поехал покупать мне катализатор в !!! в левый магазин за свои деньги!!!

Теперь о самом авто.

Кузов. Металл тонкий, ковырялся в подкапотном пространстве, случайно надавил коленкой на крыло. Металл прогнулся, думал так и останется. Колено убрал, металл вернулся в исходное состояние. ЛКП слабое. Вся морда в сколах. Тока успевай подкрашивать. Царапается краска легко. Менял колеса и перчаткой провел по крылу, смахивая мусор. Результат – царапины. До машины дотрагиваться только ладонью, как до женщины. Но надо признать пока не гниёт. Так же низкая жесткость ощущается при езде по стиралке. Все панели (крыша, металл дверей) бьют в ритм дороги. Проклеил виброизоляцией-стало комфортней. Шумоизоляция никакая, поскольку её в принципе нет. С завода она лежит только на полу и перегородке моторного отсека. Положил шумку в двери.

Двигатель – это наверное единственный относительный плюс этого авто. Расход бензина по городу 8,5 – 8,7 литра на сотню. Заводится всегда. Масло не жрет. Но минус это патрубки системы охлаждения. Рвутся и текут с завидной периодичностью, успевай менять и покупать антифриз .Динамика посредственная. Некотоые тазоводы утверждает, что зубилка рвёт всех. Не знаю, по ощущениям это далеко не так. Я заметил, что я могу потягаться с Logan, больше в принципе ни с кем. Цифры тех. характеристики мотора подтверждают мои ощущения – 120 Н/м. Чуть больше чем у Logan 1,4.

Ходовая – какое-то недоразумение. Машину на кочках трясёт, всё сопровождается акустическими шумами работы подвески.

На 8000 км , при включении карлсона стал появляться некий гул. Но я, с учётом того, что машина новая ошибочно думал, что ослабло некое крепление, и поэтому идёт вибрация. Как я ошибался в очередной раз. Это выли подшипники вентилятора охлаждения. Приступив к его замене, я с удивлением обнаружил, что радиатор запотевший. Короче поменял радиатор. Ну и попутно все патрубки системы охлаждения. При ознкомлении со снятыми патрубками, сделал вывод, что я был прав, заменив их. Они все были потресканные!!!

Внешний вид. Без комментариев.

Пластик салона – это полный аут. Читая как Логановоды обсуждают где они ловят сверчков, хочется смеяться. В ВАЗе они везде – полприз, карты дверей, задняя полка, да любой пластик который имеется в авто. Разобрал весь салон, проклеил антискрипом. Результат порадовал, сверчков нет совсем.

Недавно выпал случай проехать на Логане с пробегом 80000 км. Владелец его так ругал, сверчки, шумы и. т. д. Но после пробной поездки я был шокирован тем, что нам впаривает Автоваз.

Достоинства автомобиля

Возможно низкая стоимость запчастей, с таким же низким их качеством.

Недостатки автомобиля

Он весь недоавтомобиль.

Общее впечатление

Обходить тазики стороной.

Статьи

Лада 2115 (2005 г.)

Всех, кто читает отзыв, приветствую. Моё имя Максим, живу в Хабаровске. Всех конечно удивит, зачем отечественная машина на Дальнем Востоке, но далее всё будет понятно. У меня мама, так сказать, советской закалки вот она и купила 15-ку себе на работу ездить, сейчас себе купила Патриота. А 15-ка мне досталась.

Читая различные отзывы, я удивляюсь вы что на западе с машинами творите! По разу за два года стойки меняете, двиги перебираете, в -20 машины не заводятся, сцепления, глушаки и т. д. ломается. На моей Ладе стоят Бошевские стойки ещё с завода, так и до сих пор как новые, в -35 (у нас такие температуры) с запуска заводится, масло полусинтетика “Шелл” 5w30 в движке. Кроме как жидкости и свечей ничто ни разу не менялось, глушитель тоже заводской весь в поряде, по ходовке тоже ни разу, не считая защиты двиги, не ремонтировалось, лампочка на самом деле на стопе часто горит. Но я вам скажу, насколько мы негативно относимся к русскому металлолому, эта машина радует своей крепостью.

Сейчас машина в гараже, всё же это не японец, минусов хватает. Во-первых, машина шумная, ходовка жестковата, крейсерская скорость 140 км/ч, выше – страшновато, комфорта кроме того, что можно сидения разложить как диван никакого (это сравнивая с японцем допустим, как у меня марк).

Двери на самом деле с грохотом закрываются. Подъёмники стекол только впереди, сзади вёсла – идиотизм. Кондёр – опция, тоже тупость, может на западе и дёшево его установить, у нас ты его ждать только год будешь не говоря о цене, в сравнении у японцами, где с 1970-х годов они уже стоят. Сам автомобиль маленький, и вот ещё: катался я с девочкой и нам захотелось на переднем сидении, я никогда этого не забуду, что пока ты будешь крутить эту ручку, чтобы опустить сиденье уже всё упадёт и от психа долго подыматься будет))) у меня так эта ручка вообще в руках осталась. Сейчас она на продаже так как я проехал на ней 2,5 тыс. км и так не смог привыкнуть к русскому авто, кого интерисует вот http://habarovsk.drom.ru/lada/2115/5937015.html

Достоинства автомобиля

Маленький расход топлива, крепкая, проходимая хоть и с обвесом, но всё же клиренс достаточно большой, вид у авто довольно приличный в отличая от всяких десяток, приор. Зимой тёплая и окна не потеют как на шестерках. Можно разогнаться до 178 км/ч, но страшно. И это первый русский тазик, который не разваливается по пути на работу. Ходовка не требующая лечки каждый, хотя японцы любят мозг пое…ть с ходовкой.

Недостатки автомобиля

Жёсткая ходовка, громко двери закрываются, плохая шумоизоляция, нет кондёра, маленький салон, неудобно опускаются передние сиденья, положение ручки МКПП на заднем ходу не как у нормальных машин

Общее впечатление

Из русских машин считаю что 2115 самая удачная

Статьи

Лада 2112 (2006 г.)

всем доброго времени суток. расскажу о своей двенашке. брал ее год назад пробег был 78 тыщ. км зейчас 135 тыс. комплектация так сказать самая нормальная стеклоподьемники, подогрев сидений, торпеда старая гидрача нет, головной свет ни очем сразу поставил ксенон. поменял на качественную музыку, поставил саб и усил в багажник и поехал.

за более 50 000 км пробега, поменяно очень моного а имеено постараюсь перечислить:

– модуль зажигания на вторм горшке менял уже два раза хотя бошевский ставлю

– обе гранаты и пыльник менял не счетное количество раз ( мое мнение у слесарей руки из одного места растут)

– после зимы потекли все стойки покругу пришлось ставить новые заодно и шаровые поменял

– система охлаждения течет весь срок эксплуатации то термостат, то патрубок, не патрубок так помпа, не помпа так бачок, ну и так до бесконечности.

щас вроде нитечет но наверно потому что менять уже нечего ВСЕ НОВОЕ!

– в пробке развалилось корзина сцепления пришлось все в зборе менять. прошел 1000 км такое чувство что снова развалится скора карзина походу некачественная.

– очень серьезно подвела только один раз хотя гоняю по трасссе очень часто,

в -30 ночью на трассе прогорела прокладка под головкой двигателя тосол на асфальт поддон весь мокрый, остановился побегал вокруг машины печка дует ледянным воздухом еле как дотянул до кафешки там согрелся честно скажу когда встал на трассе думал все конец мнне.

в последнее время вообще чудит электрика кнопку габарит включаеш сбратавает бензонасос и зажигание О!!!

собираюсь в срочном порядке эхать к электрику.

так в принципе машиной доволен, до этого была и клссика наша и зубила и десятка старая. но после того случая на трассе все же думаю брать иномарку за те же деньги.

отзыв пишу первый раз так что не судить сторого писака из меня не важный) всем удачи

Статьи

Лада 2112 (2008 г.)

Отличная машина! Проехали 114 тыс км. Было заменено: сцепление и датчик холостого хода. Претензии: от дешевого пластика скрипит ощутимо. Втапливал 190 км/ч, двигатель – ураган. АвтоВАЗ – respect.

Статьи

Лада 2112 (2003 г.)

Здравствуйте, все интересующиеся!

Напишу отзыв про свой первый автомобиль. Долгое время хотел иметь свое авто, однако постоянно что-то останавливало. И тем не менее…

1. Цель

Как любого нормального молодого парня, меня всегда интересовали механизмы. Соответственно первая машина должна быть не новой (учиться хорошо водить и попутно чинить ТС) и, естественно, ОТЕЧЕСТВЕННОЙ (абсолютная ремонтопригодность и доступность запчастей).

2. Выбор

Итак, летом 2010 у меня накопилось достаточно средств на мечту – СВОЮ машину. Выбирал из восьмерок-девяток-десяток. Смотрел авто выпуска конца 90-х – начала 2000-х: либо насквозь гнилые, либо слишком дорогие, а хотелось, как и всем, оптимального сочетания “цена – качество”. Однажды подвернулась 12-я темно-зеленого цвета, в приличном состоянии, с мотором 2112 и пробегом за 200 тысяч за адекватную цену. Собственно, её и купил.

3. Впечатления

У всех когда-то была (а может, и до сих пор есть) первая машина, так что вы поймете все эти сопли-слюни. Во-первых, сколько свободы дарит машина – ты ни от кого не зависишь, не нужно никого просить “отвези-привези” и т. д. Во-вторых, то незабываемое ощущение какой-то эйфории, издалека напоминающее первую женщину. В-третьих, огромное поле для изучения и ремонта.

Даа… Сейчас я с улыбкой вспоминаю те летние дни, когда я не обращал внимания на тесный гремящий салон, на удивительное сочетание дубово-жесткой подвески и валкости в поворотах, на шум двигателя и вой коробки передач и постоянные поломки, поломки, поломки; а тогда ведь меня машина только радовала – поездки на работу и вечерние покатушки по будням и жизнь в гараже по выходным доставляли море удовольствия.

НО жизнь идет своим чередом, происходит постепенный пересмотр ценностей, и первый восторг сменяется ежедневной рутиной, назовём её..

4. Эксплуатация

Через месяц после покупки “умерли” передние стойки – поставил самарские SS-20 “комфорт”, отрегулировал развал-схождение на сервисе. На мой взгляд, они отлично подходят этой машине с её резвым моторчиком, прямо провоцирующим на быструю езду и игру в “пятнашки” по городу (хотя сдерживал себя как мог – опыта тогда было маловато, да и об окружающих стоит помнить всегда). При установке убрал проставки над опорниками – машина стала ниже на 1,5 см.

Перегорали лампочки в фарах и фонарях, сломалась “крутилка” регулировки угла наклона спинки водительского сиденья, глючил регулятор давления топлива, но это мелочи, а серьёзная поломка случилась в один из первых сентябрьских выходных – на трассе, за 60 км от дома мотор вдруг заглох. Оказалость, оборвался ремень привода ГРМ. На тросе – обратно в гараж и замена ремня. Удара поршней по клапанам не случилось – предыдущий владелец рассказал, что такое с этим мотором уже было, и поршни установлены с проточками под клапаны. Ремень и 2 ролика, 1200 р., пара часов работы – и всё, приятное удовлетворение от сделанного своими руками, и мотор снова ожил.

Далее замена наконечников рулевых тяг (еле отвернул их), муфт, пыльников ШРУСов, левой внутренней “гранаты”, передних ступичных подшипников и шаровых опор и, естественно, регулировка развала-схождения колёс (кстати, нашёл хороший сервис с современным оборудованием). Попутно заменил передние тормозные шланги и тормозную жидкость.

В повседневной жизни машинка радовала большим багажником, экономичностью, удачными передаточными числами коробки для движения по трассе: хорошая скорость 120-130, можно и быстрее, но, как я считаю, не нужно – тормоза явно не рассчитаны на быструю безопасную остановку со скорости 150-170 км/ч., о чём часто забывают намного более опытные водители. Да и дорог в нашей стране для таких скоростей нет, как нет и смысла на одну-две минуты разогнаться до максималки – зачем?

Однажды сидел в машине, пил кофе, наслаждался, в общем, как вдруг – дождь. Нажимаю кнопки стеклоподъёмников – правое окно закрылось, левое – нет. Разбираю левую дверь, снимаю движок стеклоподъёмника. Диагноз – однозначно под замену. Невероятно, но ФАКТ: в магазине движок левого стеклоподъёмника в полтора раза дороже правого!!! Делать нечего, купил, поставил. Попутно сломал пластмасску тяги дверного замка (ну надо ж так по-корявому придумать…), почистил внутренние полости всех дверей – за годы в них скопилось по килограмму грязи. Ну и заодно промазал изнутри двери.

Перед первой зимой заменил масло в двигателе (Shell 5w-40) и коробке (синтетика Agip, с оказией купил – как оказалось, великолепное масло, после трансмиссионки Лукойл – небо и земля), проверил и подмазал пороги, низа дверей, заменил передний левый подкрылок; в общем, как сумел подготовился к холодам. Беда пришла откуда не ждал – умер аккумулятор Arctic, купил турецкий Mutlu. Могу сказать, что аккум. проявил себя с самой лучшей стороны: машина заводилась в самые лютые морозы. Не завел только один раз, и то по причине замерзших после мойки замков – просто не смог попасть внутрь, хотя замки были тщательно промазаны. Больше такого не случалось.

Весной 2011 года обнаружился дым из выхлопной трубы при перегазовках, пришлось менять маслосъёмные колпачки. На двухвальном двигателе для этого снял головку блока. Многие скажут, что можно было этого не делать, но тогда любопытство посмотреть и лучше изучить двигатель вкупе с диким неудобством замены колпачков в установленной головке пересилило. Заодно осмотрел клапаны, сёдла, пружины и толкатели, всё поставил обратно. Дымить машина перестала.

Лето того года запомнилось обрывом пароотводного шланга радиатора (хорошо, вовремя заметил). Обидно, что обломился пластиковый патрубок. В магазине узнал, что половина радиаторов покупается именно из-за этого, тратить деньги на новый радиатор и выбрасывать в принципе исправный старый явно не стоило, поэтому приколхозил самодельный стальной патрубок – держится отлично!

Заменил задние ступичные подшипники, гремящие опоры передних стоек, передние тормозные колодки и тросики ручника. Стал подумывать о продаже машины – уже вдоль и поперёк её знал, становилось неинтересным дальнейшее вложение средств в неё, хотелось уже просто ездить и ездить, не тратя бесценное время на постоянные ремонты. Зимой 2012 продал её (конечно, слёзы текли, когда смотрел на неё уезжающую, по-другому и быть не могло). Много я пережил с этой машиной, было и хорошее, и плохое, но главное – я получил тот бесценный опыт в обслуживании и ремонте. Всё-таки в этой машине было некоторое подобие души, я даже любил иногда с ней поговорить. Хотите верьте, хотите нет, но после мойки машинка бежала быстрее, резвее. Наверное, я слишком привязываюсь к вещам, но тем не менее это просто железка. Надеюсь, и сейчас она продолжает бегать и радовать своего нового владельца.

З. Ы. Возможно, если что вспомню – добавлю в отзыв. Готов ответить на любой адекватный вопрос. Надеюсь, кому-нибудь отзыв поможет определиться с выбором автомобиля.

Достоинства автомобиля

+ Хороший, мощный двигатель

+ Жесткая подвеска (хорошее “понимание” машины)

+ Большой багажник

+ Простота конструкции

+ Доступные запчасти (но часто отвратительного качества)

Недостатки автомобиля

– Плохое качество изготовления

– Гниющий чуть не на глазах кузов (плохое железо)

– Отсутствие шумоизоляции

– Громыхающие торпеда и боковины дверей

– На заднем диване ТЕСНО

Общее впечатление

Как первый автомобиль – хороший выбор.

Если покупать на длительный срок – только новую (сейчас украинской сборки в кузове “седан” и “универсал”). В покупке Приоры лично я не вижу смысла, по сути это та же десятка, но на 100 000 р. дороже. Улучшений в ней на эти деньги слишком мало (довелось поездить – знаю, что говорю). Так или иначе – каждый сам решает.

Статьи

Лада 2112 (2001 г.)

Здравствуйте. Мой автомобильный опыт 6 лет и три автомобиля, включая этот. Нравятся отечественные автомобили, потому как на иномарки денег нет ). Предыдущие были ВАЗы 2101 (1980 года) и 2105 (1992 года), автомобили неплохие, но не для меня. На них хорошо картошку возить, да в городе до магазина съездить, а делать какой-то тюнинг – так не в коня овес. Двенашку предложил друг по выгодной цене, если сравнивать с классикой, то это – небо и земля, автомобиль хороший, есть у классики конечно свои плюсы, но об этом чуть ниже. Комплектация “русский люкс”: двигатель 1500 куб., 16 клапанов, КПП 5 ступенчатая, 4 электростеклоподъемника, подогрев сидений, сигналка. Автомобиль 2001 года выпуска, пробег 128000 км, в плане двигателя и ходовой оценка “хорошо с плюсом”, чего не скажешь про внешний вид…

Первые впечатления были со слов: что за дурацкая коробка передач, будто кашу мешаешь в кастрюле, не чувствуется четкость переключения и до сих пор не могу попасть в первую передачу, обязательно в заднюю с треском или в третью. В пятерке все втыкалось четко, но была к сожалению 4 ступенчатая. Экстерьер: внешний вид современный, все обтекаемо, понравились фары фирмы Автоинтерсвет (не штатные, смотрятся круто, но светят так же плохо, поможет только ксенон, на пятерке светили лучше), модные кованные диски ВСМПО 14 дюймов, все. Интерьер: в салоне просторно по сравнению с классикой и даже с 8, 9, 14, 15 моделями ВАЗа, но комфортности я особо не почувствовал – сидения неудобные, обзорность так себе, обивка дверей выполнена с элементами ткани (ткань смотрится ужасно, вся уже давно запачкалась и не отмывается, поможет только стирка). Панель приборов не красивая, но информативная, стандартный руль некрасивый и неудобный – у друга стоял “Вираж”, его видно на фото, стеклоподъемники очень нравятся, теперь не надо ручку крутить, в салоне пластмасса не скрипит, на пятерке тоже не скрипела.

Ну теперь о технической стороне автомобиля. Двигатель мне очень понравился – 90 лошадей хватает вполне (на пятерке тоже стоял 1500, но 8 клапанов и вообще совсем другой, с цепью – очень немощный и неэкономичный), но при нажатии на газ чувствуется какой-то удар в кузов, на пятерке такого не было. Руль без усилителя – крутится также тяжело, как и в классике. Тормоза спереди под 14-е диски, сзади барабаны, тормозит авто нормально. Подвеска стоит жесткая, друг поставил амортизаторы Каябо – по трассе идеально, но вот в городе по всяким мини ямам и гравию едешь как на табуретке с колесами, очень жестко, в пятерке была очень мягкая подвеска – по кочкам едешь как по волнам. Шумоизоляция на четверку с минусом, но когда открываешь окна, то все плохо…

За пол года автомобиль подвел меня только на техосмотре – не тормозило одно колесо, проблема решилась заменой цилиндра. Ну и так по мелочи всякие расходники. Авто обслуживаю сам, в этом деле главное жидкости во время менять, смотреть, чтоб нигде ничего сильно не брякало и не запускать с ремонтом.

Достоинства автомобиля

Двигатель мощный и экономичный, хетчбек как более вместительный чем седан, электростеколопдъемники.

Недостатки автомобиля

Подвеска (ну она не штатная), освещение, комфортность.

Общее впечатление

Машина неплоха, но ей нашлась уже хорошая замена – Лада Гранта и Богдан с кондиционером, ГУРом и со всей новомодной ерундой.

Статьи

Лада 2112 (2004 г.)

Покупал ее уже б/у с пробегом в 90 тыс. км. (для 3-х летней, на тот момент, многовато). После покупки, обнаружил что вылетает 1-я передача, пришлось снять коробку, заодно проточил маховик, сцепление было в идиале. Так же поменял ремень ГРМ, хотя прежний владелЭц утверждал, что он новый, но после того как я обнаружил, что к тройнику от помпы вместо печки подключен расширительный бачок, доверия к его словам уже не было.

Больше ни одной серьезной, да и вообще поломок не было. Машиной занимаюсь сам, собственно по ночам делать больше нечего, от бессонницы, вот и копаюсь в аффте. Но этим я занимаюсь в своё удовольствие, а не из-за необходимости. В сервис заезжал только 1 раз на шиномонтаж, да и то там резину неправильно на диск надели. Сначала заправлял 95-й бензин, мотор работал отлично, но потом перешел на 92-й, приемистость мотора уменьшилась заметно, но и расход очень сильно упал (примерно на 2-3 литра, бортового компа нету), что не могло не радовать! А вообще расход 7-8 л на 100 км, при нормальной городской езде и около 12-13 литров при занятии спортом (у меня ЭБУ перепоршит, поэтому и расход немного выше). Ещё радовался через 5 тыс. км. когда форсунки довольно понятным способом заявили, что 95-й всё таки был лучше… но такой бензин у нас, хреновый.

Стиль езды не самый щадящий. Только днем по пробкам, как и все шлангую. А так постоянно по пустым улицам спортом занимаюсь. Двигатель с низов ехать вообще не умеет. У меня граница 2800 об/мин, до него режим «по пробкам», а для более комфортной езды приходиться крутить двигатель побольше, рабочий диапазон 3500-5000, хотя я всегда до 5600 крутил. Вот при такой езде ни что не подвело, не сломалось. В машине уверен на все 100%. Сколько было заездов с различного рода конкурентами, типа Логан, Ланос, которые были сделаны на 1-2 корпуса. «Вазовский» 16-кл лучше крутиться, это факт. Сначала сделал незначительные доработки: фильтр пониженного сопротивления (польза несомненно есть, лучше раскручивается, да и воздух как пылесос сосать начинает) и ещё снял и выбил катализатор. Какой балбес его придумал, я вообще не понимаю, в нём CO2 превращается в воду, из-за которой постоянно и довольно быстро гниет вся выхлопная, находящаяся за этим самым катализатором. Теперь все сухо, да простят меня «зелёные». Кстати, треснула (не проржавела) труба после резонатора, там где она идёт на изгиб.

Салон симпотишный и достаточно удобный, мне нравится. Сверчки – задолбали, но бороться с ними бесполезно. Можно сделать тише, но не тихо. Торпеда 10-шная, сначала дребезжала, оказалось, половины болтов крепления вообще нет. Всё прикрутил, подтянул, так она, собака, теперь дребезжит и скрипит в придачу. Потом «засунул» в эту самую торпеду, около мешка поролона, проборку проклеил, кнопки на консоли, магнитолу и всё равно скрипит… Обивка салона на любителя, я ее поменял. Плюс ещё покрасил все воздуховоды, центральную консоль, дверные ручки и т. д. в серебристый металлик. Теперь салон очень красиво стал смотреться, в сочетании с черным цветом обивки (почему АвтоВАЗ это сделать сразу не мог, я не понимаю). Салон шумноват, конечно, особенно после 100 км/ч свист от уплотнителей передних дверей прям раздражает, за то сверчки не так слышны. Когда играет музыка (4 динамика, саб, 2 усилителя), эту самую «умца-умца-ум-ца-ца» слышно за километр от машины, даже при закрытых стеклах.

Подвеска добротная, не самая мягкая, хотя почему то крены большие в поворотах (только на Автовазе могут сделать подвеску жесткой на ямах и мягкой в поворотах), но зато крепкая, а для наших дорог это главное (ИМХО). Я на скорости 90 км/ч в яму попал, офигенную яму, покрышка на клумбу, диск помял, а с подвеской всё отлично, ничего не погнул, не стучит. Крены в поворотах устраняются распорками стоек. Стоит удовольствие порядка 1000 руб., после повороты будете проходить как по рельсам, на запредельных, до этого, скоростях, если резина цепкая, естественно.

Вот коробка передач, мне не понравилась сразу. 1-я передача короткая, обороты взлетают мгновенно, а 2-я слишком далеко (в два раза короче! ) и обороты падают значительно. Остальные вроде нормально подобраны. Я долго мучался с этой коробкой, всё-таки поменял на 18-й ряд и главную пару на 4.1, хотя ГП можно было бы и 3,9 оставить. Ещё блокировку дифференциала сделал, но это уже баловство для «спортсменов» вроде меня. Кстати, включать заднюю скорость, моя девушка, так и не смогла научиться.

Спойлер (плавник), я снял, просто не нравится он мне и дворник тоже, кстати.

Полностью стандартная машина (ещё до переборки коробки), у меня ехала около 205 км/ч. За мной ехал товарищ на авде и засекал еще по своему спидометру. У него было 210, у меня 200 максимальные цифры. Только тормозной путь с этой скорости, был как у товарного поезда.

Цены на запчасти вполне нормальные. Ремонт простой, можно и самому всё делать.

Ещё из минусов: правое переднее стекло немного перекашивается при закрытии. Лязгала крышка багажника, замотал изолентой замок, больше крышку во время езды я не слышал. В отверстия внизу бампера, для охлаждения радиатора, попадает не только воздух, но вся куйня из под колес впереди идущей машины. Стойки лобового стекла слишком большие, загораживают обзор. Кривые задние барабаны, из-за которых офигенно колбасило рулевое колесо. Тосол медленно, но уверенно убегал (около 400 мл. на 3000 тыс. км), забил я бороться с этим и как ни странно тосол теперь уже 4 тыс. км. на одном и том же уровне.

Моё мнение: если вам пофиг внешний вид, вы не любите капаться самому в машине и вам нужен тихий, спокойный семейный автомобиль, то лучше купить Логан, он тише, комфортнее, меньше требует внимания, но и выглядит глуповато, да и запчасти дороже. Вот шеви Ланос будет хуже Ваза во всех планах, кроме шумоизоляции салона. Вообщем машина хорошая, даже отличная. Я её менять буду только на что-то дороже 450-500 тыс. рублей, дешевле не имеет смысла, мне кажется.

Статьи

Лада 2112 (2006 г.)

Авто 2 года. Первое время после классики наслаждался. Потом начался напряг. Передние стойки начали постукивать на мелких неровностях на малых скоростях. На больших уже не слушаешь. Кто скажет: это подшипники или самим стойкам каюк. Рулевая рейка: появились стуки при качании руля вправо-влево, два раза уже подтягивал, но толку мало. И это на 20000 км. Про дребезжание в дверях, наружных металических ручках вообще молчу, просто голову бы оторвал дизайнерам и конструкторам. Коробка шумит чем дальше, тем слышнее, присадок уже назаливал разных, толку ноль. А ведь то же самое и на Приору ставят. Одного не пойму – у меня двигатель 1,6 л, переходной вариант, как на Приору сейчас ставится. Но 89 л. с., а на Приоре с двигателем 1,6 л. – 98 л. с. откуда-то взяли. Качество пластмассы говно, всю в салоне на стойках повело от солнца. Короче: было бы качество – и авто бы радовало. А так – не ВАЗ, а ТАЗ.

Статьи

Лада 2112 (2008 г.)

Это чудо инженерной мысли я приобрел 22 февраля 2008 года. Именно об этой машине я мечтал несколько лет, я считал, что это самая удачная модэль из семейства Лада, как оказалось напрасно. Как только я выехал из автосалона, я ощутил явное желание моего автомобиля вылететь на встречку, руль дико тянуло влево, я хотел вернуться, но времени не было, поэтому я решил отложить разборки и поехал дальше. На скорости 100 км в час я услышал свист ветра в правой передней двери, а на 120 он превратился в вой, мало того, так еще когда меня окатила встречная машина, в салон потекла водичка!

Обслуживание заслуживает особого внимания! Я уж молчу о том, что во время ТО я сам пальцем тыкал, что проверить и подтянуть, да еще и мои 2 старые недуга они устранить не смогли. Я 2 месяца бил кулаком в грудь, доказывая что у меня гарантия, они меня как бы и не послали, и вроде попытались помочь, в итоге руль как тянул влево, так и тянет, а на двери появилась вмятина, благодаря мастеру-кузовщику, который руками “ломал” эту грешную дверь, в итоге свист не пропал.

Мой совет – лучшая двенашка, это проверенная со всех сторон. Если хоть малейшая деталька вызвала сомнения, лучше ее не берите!

Статьи

Лада 2105 (1997 г.)

Что ещё сказать – мой первый личный автомобиль, столько с ним связано. Вот и на фотографии моя супруга и наша любимая Ласточка. Когда продавал сердце кровью обливалось, но были нужны деньги на Приору (смотри отзыв http://wroom.ru/story/id/1873 ). При покупке этого автомобиля на нём уже было накатано 80 тыс. км, я же накатал ещё 50 тыс. км и никаких серьёзных проблем. Но по мелочи в течении эксплуатации пришлось вкладывать. Менял реактивные тяги, шаровые опоры, диодный мост, подшипники ступиц – первый год, далее втягивающее, глушитель, паял радиатор. А что хотеть, автомобиль то старенький был. Промазал днище, прошёл пороги антигравием. Движок ни разу не подвёл, только в первую зиму не смог завести, но потом понял как с ним нужно и проблема исчезла. Единственное – не регулировался один клапан на 3 цилиндр, была выработка на распредвалу. Теперь ездит вроде как в Тольятти, интересно что с ним. На мой взгляд, лучшая учебная машинка. Вот такой автомобиль, в памяти на всю жизнь.

Статьи

Лада 2109 (2001 г.)

Я за рулём уже около восьми лет, и за это время поменял уже 5 машин, была и классика, и подержанная иномарка, и две Девяточки. Сейчас остановил свой выбор на Девятке: машина неприхотливая, заводится постоянно, в любые морозы, расход тоже устраивает. Скорость, управляемость и проходимость – всё на нужном уровне.

Достоинства автомобиля

Редко подводит, неприхотливый, мотор выносливый, легко управляется, неубиваемые бамперы.

Недостатки автомобиля

Как ни старайся, а убрать шумы и скрипы не получится (тихоней её не назовёшь), в сильные морозы на малых оборотах печка не справляется (прохладно).

Общее впечатление

Лучше Девятки может быть только новая Девятка :).*img2

Статьи

Лада 2109 (2003 г.)

Привет всем! Стаж вождения 7 месяцев. Не знал себе какую машину выбрать для первого опыта вождения. Остановил свой выбор на ВАЗе-2109. Машина 2003 года, цвет ниагара, пробег был 140 тысяч км. После покупки сразу же проклеил, заказал обвесы, купил панельку от ВАЗ-2114, поставил стойки спорт, прямоток, чип тюнинг и выбил катализатор. После некоторых изменений машина стало намного красивее и маленько шустрее). Проехал уже 10 тысяч км и пока не чего не ломалось. Но жалею о том, что поменял стойки – машина стала как телега. А так вроде нормально тянет на трассе, 185 км/ч выжимал. Назад больше двух человек не сажаю, так как посадив трех человек, я лежачего мента не смогу проехать )))

Плюсы.

Экономичный двигатель 1,5 литра – расход 6 л по трассе 7-8 л по городу.

Дешево в обслуге.

Дешёвые запчасти.

Минусы.

Хоть и шумка стоит, все равно гремит.

Таз он и в африке таз. Хорший авто! Удачи на дорогах!)