Лада Веста (2015 г.)
Ох, как долго я принимал решение, покупать или нет автомобиль Лада Веста. Спорил с женой, ругался с друзьями (ну конечно, АвтоВАЗ же покупаю). В итоге не послушал никого и купил!
И знаете, не пожалел! Сейчас я накатал уже почти 14 000 км, и никаких проблем не испытываю.
Читаю иногда комментарии людей и просто в шоке. Люди! Ну, будьте же вы адекватнее! Перед тем, как писать что-то, вы машину своими глазами хотя бы попробуйте увидеть, а еще лучше прокатитесь.
Не понимаю людей, которые хотят от В класса (ну пусть В+, как говорят продавцы) чего-то сверхъестественного. Это отличный экономный автомашин для семейных поездок. Да, динамика не на уровне болидов Формулы 1, но я и машину покупал для поездок в черте города, ну максимум на дачу.
Теперь непосредственно об автомобиле:
Лада Веста, цвет синий, комплектация комфорт оптима.
Сразу скажу, что поразило : это размеры салона. Пусть проплаченые обзорщики с ютьюба говорят, что места в Весте и Солярисе одинаково, что сиденья одинаковые и тд. Не верьте!
Я сравнивал их прям рядом и разница ооооочень сильная (я думаю, вы поняли, что в Ладе места больше?).
Тишина в салоне. Поразительно, но факт! Шумоизоляция на уровне автомобилей абсолютно другого ценового сегмента. Закрыл окна и улицу с дорогой не слышно вообще. Вообще от слова совсем.
Руль. Наконец-то сделан руль под нормальные рабочие российские руки! Не тоненькое недоразумение, а нормальный настоящий РУЛЬ! Я не знаю, как, но он действительно удобен всегда. И на прямой и в поворотах и в пробке. Что удалось АвтоВазу на 100%- так это руль и управляемость автомобилем.
Но небольшая ложка дегтя есть и тут.
Подвеска: она для меня непонятная. Не жесткая, не мягкая, она просто особенная. Не знаю, каким словом ее характеризовать, но принцип ее работы я так и не понял (а может, я уже ищу, к чему бы придраться?).
Еще мне непонятна работа обогрева зеркал. Почему они включаются сразу все? Этого я вообще не понимаю. Неужели так сложно было сделать отдельные кнопки для лобовика и для зеркал? Странно.
Подводя итог более, чем полугодичным пользованием Весты, я могу сказать, что это действительно не таз, а новый автомобиль. И пусть недоброжелатели продолжают гневаться и травить анекдоты про «проклятое место» и кривые руки, но мне действительно приятно находится за рулем этого автомобиля.
Лада Веста (2017 г.)
Добрый день, вступлений по минимуму, собственно сама покупка машины думаю мало кого интересует… Лада Веста была куплена в начале июня этого года, автомобиль брался в комплектации «Люкс Мультимедиа». Изначально планировалась покупка Весты универсала, но благодаря «дальновидной» политике корпорации Рено-Ниссан, пришлось остановиться на седане.
Машинка в общем-то получилась неплохая, но конечно же не без косяков… Дорогу держит неплохо, во всяком случае по-моему получше чем Поло (сравнения будут с рабочим Поло и Фокусом), двигатель масло пока не глотает, не сопливится, хотя это ещё не пробег чтоб делать окончательный вывод. Тянет в горку неплохо с четырьмя пассажирами и работающим климатом. Расход по трассе не первой тысяче — в районе 6,4 литров на 100 км, при крейсерской скорости 90-100 км/ч.
Но всё портит выпускная система. Резонация на 2200 оборотах при динамичном ускорении. Про данный косяк я уже собственно читал до покупки авто, и был к нему готов. Думаю через год на ТО его мне исправят, за год надеюсь завод решит данную проблему. Собственно при умеренной езде, данного эффекта не наблюдаю. Так что не смертельно.
Робот — штука своеобразная, но меня устраивает его алгоритм. Обзорность приборки на четвёрочку, кнопки стеклоподъёмника можно было бы расположить поближе к водителю, чтоб не тянуться к ним (хотя не критично).
Лада Веста (2016 г.)
Приветствую, решил оставить свой отзыв от недолгого пока владения автомобилем Лада Веста.
Сознательно пропущу все связанное с выбором, потому, что сам это всё при чтении чужих отзывов перелистываю. Я захожу прочитать про конкретный автомобиль и мне, по большому счёту, совершенно всё равно, почему человек не купил что-то там ещё другое.
Итак – куплена Веста в комплектации комфорт, механика. «Комфорт» потому, что люкса мультимедии нужного мне цвета не было в наличии, а «комфорт оптима» добавлял в комплектацию совершенно мне не нужные вещи (обогрев лобового стекла, нити которого лично мне в солнечную погоду хорошо видны и доставляют дискомфорт и литые диски сомнительной красоты и качества. Лучше я сам куплю себе колёса, такие, какие хочу я, а не конструкторы с автоваза.
Цена вопроса покупки – 590 тысяч рублей, плюс 10 ещё набежало за доп. оборудование (защита картера стальная – 2 т. р., брызговики задние 1 т. р., коврики резиновые в салон и багажник 4 т. р.(!!! по мне дорого это), газовые упоры под капот, дабы не мучать штатную кочергу 2 т. р.)
По комплектации не буду расписывать, это можно на сайте дилера глянуть. Забрал авто с 5 литрами бензина в баке и пробегом 5 км. Дали папочку серую с документами и визиткой персонального менеджера, которому можно звонить по всем вопросам в любое время.
Запах в салоне ого-го как есть, и не из самых приятных. Но, скажу, что проветрился салон довольно таки быстро, дня через два вообще не раздражала атмосфера внутри авто.
Ладно, поехали…сейчас пробег 500 км
Первые впечатления от автомобиля только положительные. По дизайну, это конечно дело вкуса, мне очень нравится, молодцы. По настройкам водительского места тоже всё ок – и сидение вверх-вниз-вперёд-назад и руль – отлично. Щиток приборов не имеет регулировки по яркости и читается в солнечный день совсем не ахти, особенно показания БК (настройки этого компьютера отдельная тема, настраивать долго, муторно и неудобно), стекло щитка наклонено и бликует. В целом щиток устраивает, красивая белая подсветка. Модный выкидной ключ зажигания. Если оставлять рулевую колонку в самом нижнем положении, то этот самый ключ запросто задевается коленом, приподнял руль, чтоб ненароком не снести его. Кожух вокруг личинки замка зажигания быстро царапается ключом, если тыкать не глядя. В целом по панели пластик хороший на вид, ощущения дешовского не вызывает. Все эти мелочи ладе весте легко можно простить за её размеры. Автомобиль большой и просторный, что для передних, что для задних мест. Передние кресла мне очень понравились, жёстко-упругие, материал натянут хорошо. Задний диван широкий. Багажник очень вместительный, разве что сам проём высоковат. По ощущениям, к габаритам я привык быстро, зеркала заднего вида большие и обзор отличный. В дождь быстро забрызгались, думаю, потому, что не глубоко посажены в своих колодцах. Работа дворников имеет регулировку только «медленно» и «быстро», точнее «ооочень медленно» и «ооочень быстро»…сначала непонял, потом разобрался – положение «медленно» имеет ещё 4 подуровня. Удобно подстроить под любой дождик. Радиосистема обычная, радио ловит хорошо, с телефоном пока не сопрягал, ничего не могу сказать. Шумоизоляция только радует, тут точно не хуже корейцев. Обзорность отличная, стойки передние хоть и широкие, но, вроде как бы и не мешают.
Езда доставляет удовольствие в плане управляемости, острый руль, крены небольшие. Система помощи трогаться в гору понравилась, удобная вещь. Многочисленные на наших дорогах кочки-ямы подвеска отрабатывает хорошо, но, всё же, не то чтобы хуже, а чуть по другому, чем в ино конкурентах. Мощности мне хватает, что без кондиционера (к нему, кстати, претензий не имею, функционирует – вполне себе. Ну да, крутилки попроще, чем допустим в рио, не прорезиненные, обычные пластмаски…но это фигня для меня) что с ним. Я вообще не любитель крутить движок, уже не любитель, в силу возраста наверное, стал получать удовольствие от спокойной езды. Сам ДВС работает ровно и негромко, но погромче корейцев будет, это факт. При разгоне, на первой, завывает. Коробка передач устраивает, всё втыкает легко и чётко.
По показаниям БК средний расход был, когда взял из салона 14,5. Постепенно спустился к 9,8 пока так на этом уровне и держится. Бензин лью 95 й, указано, что и 92 й можно использовать.
ТО первое на 15 т., но ждать точно не буду, накатаю 2 т., сменю заводские жидкости.
Из минусов недолгой эксплуатации – на пробеге всего 50 км появился «сверчок», ну даже «маленький трескунчик», быстро нашёл и убил. Пока тишина и благодать. После покупки не нашёл в багажнике штатного дамкрата, но не расстроился, никогда не пользовался штатной ВАЗовской “корягой”, ненадёжная штука. И ещё одно, подсознательно всегда помню, что это всё-таки ВАЗ и не могу расслабиться, езжу, всё хорошо, но жду подвоха))).
Как итог скажу – к весте не отношусь как к «чуду расчудесному». Отдаю себе отчёт, что это «бюджетник». Как бюджетник – очень достойный большой авто. Рекомендую ли к покупке? Скажу так – если не подведёт в плане надёжности (это только время покажет), то – да, достойный вариант.
Спасибо за внимание.
Лада Веста (2015 г.)
Мой рассказ о первых впечатлениях о Ладе Весте. Начну с внешнего вида: в дизайне часто прослеживается буква Х, спереди смотрится очень красиво и эстетично, но если посмотреть на машину сбоку, то это не совсем правильно сделано, так как кто-то писал или говорил что этот Х спасает от попадания грязи на дверную ручку и на стекло, сразу скажу нет от него это не зависит, конечно ручка чище. чем вся остальная часть двери, но грязь на ней присутствует, так же говоря о боковых окнах, если на заводе так этому уделили внимание чтобы из под колес не летела грязь на стекло, тогда почему не уделили внимания тому что при движение вне города, вода с лобового стекла не уходит на крышу от дворников, а потоками ветра сносит ее на передние стекла (не хватает желоба для отвода воды). Задняя часть машины получилась очень красивой как и передняя. Под капотом за этот пробег чисто, есть небольшая сухая пыль, уплотнители работают от грязи, а вот пыль находит лазейки
Дальше расскажу про салон. Довольно таки быстро приспособился к органам управления. Видимость из салона отличная, большие зеркала (возможно это минус) при скорости слышно сильно поток воздуха который пронизывает машина. При поворотах очень мешают передние стойки, приходится двигаться в кресле чтобы видеть ту часть дороги куда поворачиваешь. Например при повороте налево мне приходиться прижиматься к своему стеклу, что очень отвлекает.
Свет у машины внушительный, очень хорошо освещает дорогу, за 650 км пробега еще не кого не ослепил (никто не моргал), дальний свет также на высоком уровне, поворотники в зеркалах видны из салона, мне очень нравятся, меня и моих пассажиров не слепят. При движении задним ходом не хватает освещенности сзади (стопари ярче горят)
Дорожный просвет в 178 мм очень внушительный, ездил по таким перепадам, что скорее позавидуют все легковушки. В городе на парковке еще не нашел такого бордюра который смог бы достать до моего бампера. а так же полицейские или другие неровности не доставали до днища моей Весточки.
Салон просторный, при моем росте в 194 см, я нашел удобную посадку и положение руля, единственное это я бы поднял выше личинку ключа зажигания, иногда дотрагиваюсь до нее коленкой. Также сам за собой я сижу. более чем комфортно, правда потолок рядом с головой. Багажник был проверен вместимостью 4-х 16-х летних покрышек (влезла бы и пятая) и спокойно закрылся.
Парктроники работают хорошо, непрерывный звук подают где-то на 10-15 см до препятствия, из минусов отмечу: проводку к подсветки в багажнике, не закреплена и висит на соплях.
Обкатку прохожу на заводском масле, планирую сменить на 2000 км на фирму Liqui Moly. Кручу двигатель до 3.5 т. об. скорость 120 км/ч = 3100 об. мин. Бензина кушает машина в городе 10 литров, по трассе при оборотах 2 тысячи 5 литров бензина. Машина прогревается быстро, салон также, взглядов со стороны много и вопросов тоже.