Статьи

Лада Приора Универсал (2009 г.)

Купил пять дней назад в автосалоне г. Самары за 350000 руб. Комплектация “Люкс” (ЭУР, АБС, кондиционер, четыре стеклоподъёмника, две подушки безопасности). При выезде с автосалона сразу начала скрипеть задняя полка под штатные динамики, обклеил места вероятного трения двустороним скотчем – безрезультатно. Думаю что делать дальше. Понравился ЭУР, лёкгий и информативный при трогании, чёткий и какой-то уверенно-жёсткий при наборе скорости. Тормоза в меру мягкие, в меру жёсткие при резком торможении машина идёт как по рельсам в общем нормально. Проехал по Самаре на другой конец города – пробки, жара, открытые окна не помогают, очень выручил кондиционер, никакого дискомфорта от стояния в пробках не испытал. В целом первая поездка на “Приоре” оставила хорошее впечатление.
Далее трасса Самара-Нижневартовск, 2300 км. Выехал ночью, свет фар хорошо освещает обочину слева и справа, но почему то при переключении с ближнего на дальний свет, я особой разницы в освещении дороги не увидел, попробовал отрегулировать – не вышло. Осталось загадкой. По трассе сильно не гнал, но и не тормозил, 110-130 км/ч машина идёт уверенно, плавно, управлять удобно. До первой остановки проехал 500 км, почти не устал. Участок дороги Уват-Салым, кто ездил, тот знает, дорога убитая в хлам, средняя скорость 30 км/ч, яма на яме и ямой погоняет, настоящее испытание для автомобиля любой марки. Подъезжал я к ней в составе группы из ещё двух автомобилей Ниссан Тиана и Лада Калина с которыми мы шли вместе от Тобольска. Я ехал первым, за мной держалась Калина потом Ниссан. Заехали на эту дорогу “смерти”, поначалу решил проехать её по тихому (машина новая – жалко), но это быстро надоело, начал прибавлять скорость, мои попутчики не отстают и как бы подталкивают-подбадривают “давай, братан, мы с тобой”. И тут началась гонка на выживание со скоростью 100 км/ч с бросками то направо, то на лево то на обочину, объехать яму,не сбавляя скорость любой ценой. И вот тут Приора меня действительно удивила. На протяжении всей гонки ни одного жёсткого удара подвески, ни одной пойманой ямы, ни одного ширкания бампером или днищем, машина чётко исполняла все команды. Ауди, БМВ, Инфинити, Тойоты, Пайтфайдеры, Мерседесы, и вся остальная шелупень, весь росийский автопром, фуры – мы сделали всех. Выехали мы с этой дороги уже вдвоём с ниссаном, калина где-то затерялась среди ям и ухабов.
В общем на трассе динамика и управляемость машины понравились. Недостаток пока вижу только в повышеном шуме и дребезжании пластмассы сзади салона, хочу загнать на шумоизоляцию и проклейку. Ну пока вроде всё.Ждём какие сюрпризы ещё выдаст Лада-Приора.

Статьи

Лада Приора Универсал (2011 г.)

Всем привет! Уже писал тут отзывы про прошлые машины, машину друга и т. д. До Приоры ездил на машинах (новые – Матиз, три Шкоды Фабии 1.2, Рено Ллоган 1.4 и б/у – Фронтера 1993 года, десятка эмка 2006 года, Нексия Люкс 1999 года, Нексия норма с гидрачом и кондиционером 2006 года, Копейка 1981 года, Ока 1994 года, и неделю ездил на работу на одиннадцатой 2001 года).

Купил свою Приору в конце марта, а точнее 30-го числа. Купил за 367 тысяч рублей, плюс шумка 12 тысяч, сига 4800 руб. (с обратной связью и автозапуском и дистанционным открыванием багажника), музыку пионер 4200 (5 тысяч), колонки вперед на 16 JBL (3 тысячи), блины пионер (3 тысячи), усилок блекпут 470 (3 тысячи), ну и провода и тому подобное, все вместе встало в 15 тысяч рублей. Поставил защиту, купил диски с резиной и болтами (17 тысяч, Нокия Хака Грин ), затонировал круг (4 тысячи), чехлы (3 тысячи), коврики (1 тысяча), ну и в путь.

Не буду лить воду про суперкачество и тому подобное, просто напишу плюсы и минусы.

Пробег пока только 16600 км (это за 4 месяца).

Достоинства автомобиля

Отличная динамика (200 км/ч легко, среднюю скорость всегда держу 150 км/ч.) Экономичность (в городе 7 литров, на трассе при скорости 110-120 км/ч – 5,5 литров, при 140 км/ч – 7 литров, при 160 км/ч – 7,7 литров). С кондиционером не тупит (через 3 месяца научился пользоваться климатом, просто супер! приора первая моя машина, где на обгонах мне не нужно отключать климат). Подвеска отлично прощает лежачих полицейских, и резкие повороты, хотя не исключаю, что не малую роль играет резина (давление всегда 2.2), тормоза (тормоза просто супер и АБС не мешает тормозить, реально вмешивается, когда действительно нужно). Комфорт (у меня не чего не шумит, не скрипит, не отваливается), вместимость (возил двери, и все что можно увезти, я не знал, что столько всего за раз можно перевести), салон (мне он нравится, мне комфортно, спокойно на одном дыхание проезжал 1650 км, спина не отекала, не исключаю, что дело в анатомических чехлах), надежность (ни разу меня не подвела, пробег 16500 км), транформация салона (первая моя машина, где спинка 60/40, очень удобно), багажник (большой, удобный). Недорогая в содержани (ТО-1 3600 рублей, ТО-2 2806 рублей, налог в год 700 рублей, бензин 92-й), всегда все есть (хоть дефлекторы, хоть мухобойка, хоть реснички), свет (отличный свет, первая машина, где не стал ставить ксенон, света хватает за глаза).

Недостатки автомобиля

Багажник (ну не хватает сеток, все летает по багажнику), салон (хотел бы конечно хотя бы еще один подстаканник, розетку на 12 в, ну и охлаждаеммый бордачок), замки (реально громко открываются и закрываются), омыватель (маленький объем бачка, и дворники не нравятся), коробка (иногда хреново задняя включается, приходиться делать двойной жим сцепления (но это очень редко), парктроники нужны (не могу привыкнуть к зеркалам).

Общее впечатление

367 тысяч рублей. Что можно купить за эти деньги с АБС, электроусилителем, климатом, стеклоподъемниками, и при этом с расходом не больше 7 литров на сотню? Если у вас есть варианты, то Приора не ваш выбор! Если неохота покупать б/ у иномарку, не охота неполноценной езды за …п. р., то Приора – отличный выбор! У меня ничего не ломалось за 16600 км, минусы, которые я описал, это скорее мои придирки, но все же. Планирую купить себе что-нибудь бизнес класса, и думаю это будет Камри, но Приору пока продавать нет желания (ибо такая корова нужна самому).

Статьи

Лада Приора Универсал (2010 г.)

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Лада Приора. Водительский стаж 20 лет. Предыдущие автомобили: подержанные Иж-Комби и два ВАЗ-21093, потому сравнивать буду с ними.

Очень хотел стать обладателем нового авто, в кузове хэтчбек или универсал и обязательно с кондиционером. Пролистав разные авто сайты, сделал вывод, что Приора – самый подходящий автомобиль среди своих одноклассников в нужной мне комплектации. Тем более что предыдущая эксплуатация двух ВАЗ-21093 не доставляла мне особых хлопот.

Приора – это доработанная, усовершенствованная «десятка» и в конструкции должны быть учтены все предыдущие недочеты – так я думал, выбирая Приору, о чем сейчас очень жалею.

Из-за программы утилизации автомобилей желаемой комплектации в автосалонах не оказалось. Были только в максимальной на тот момент комплектации – люкс. Опасаясь роста цен на авто, решил не ждать и купил Приору универсал, люкс (есть все, кроме магнитолы) за 375000 руб.

Автомобиль приобретен у официального дилера в августе 2010 г. Пробег за год – 9000 км.

Первые впечатления.

Двери. Сразу же мне не понравилось, как закрываются двери салона и багажника, усилие нужно приложить значительно больше чем в ВАЗ-21093. Почему так плохо закрываются двери, удивился я, ведь замки установлены те же что и на ВАЗ-21093? Даже в «москвиче» двери закрывались идеально. На второй день поехал в сервис, где попытались отрегулировать замки. Не помогло, сказали, приработаются. Не дожидаясь, когда приработаются или отвалятся двери, я отрегулировал сам. Стало чуть лучше, но все же не то. При этом выемки в обшивке дверей вместо ручек- это огромный минус. Конструкция уплотнения двери неудачная – при открывании двери, скопившийся в верхнем проеме снег падает прямо на сидение.

КПП. До покупки читал о проблемах с переключением передач , думал меня это пронесет. Не пронесло. Вторая передача включается туго, а иногда и не с первого раза. На сервисе так же сказали – приработается. Пробег 9000 – не приработалась! Плохо включается первая передача при переходе со второй на небольшой скорости, приходится практически остановиться.

Сцепление. Педаль сцепления неудобная, при долгом маневрировании на первой передаче (например, при парковке на стоянке) нога постепенно смещается с накладки педали вперед, и управлять педалью сцепления становится очень неудобно. Ход педали большой.

Салон. Салон просторный, сиденья удобные, посадка высокая, панель приборов информативная. Вот и все прелести.

Универсал ассоциируется в народе как семейный автомобиль. Но для водителя, а тем более для семьи в Приоре Универсал не сделано НИЧЕГО, не считая большого багажного отделения.

Ткань сидений велюр это минус, к ней все прилипает. Бардачок один и тот небольшой. Сумку-барсетку поставить некуда, только на рычаг ручного тормоза. Место, чтобы поставит кружку, и налить чай из термоса вы не найдете, его просто нет. А в небольшое углубление возле рычага ручного тормоза можно поставить только бутылку 0,5 л или граненый стакан. В той же «девятке» откидная крышка бардачка служит и небольшим столиком для кружек. Солнечные козырьки имеют фиксацию в среднем опущенном положении, и повернуть козырек в другое промежуточное положение не представляется возможным. Шумоизоляция салона – плохая или ее просто нет.

Двигатель. 1,6 литра, 16 клапанов. Понравился на трассе. Уверенно «разгоняется» при обгонах. По грунтовой дороге там, где свободно ехал на 2-ой передаче на ВАЗ-21093, на Приоре только на первой, на второй не тянет. Работает двигатель громко, громче ВАЗ-21093, в то время как у иномарок такого же класса двигатель почти не слышно. Экономичным его тоже не назовешь – 10 л на 100 км городской цикл и 6,5 л трасса. ВАЗ-21093 потреблял столько же, но только АИ-92. Вот вам и современный двигатель!

Тормоза – скрипят как на УАЗике.

Поломки.

3000 км – замена по гарантии сальника КП привода правого колеса (небольшая течь масла).

4000 км – сломался стеклоподъемник задней двери, хотя им практически не пользовались. Заменили по гарантии.

5000 км – скрип подвески с правой стороны. Поехал в сервис, оказалось плохо затянута гайка ступицы. Заводской брак.

6000 км – перестал работать плафон освещения салона и водительской двери. Заменили по гарантии.

8000 км – шум и течь помпы, Заменили по гарантии.

Заменили натяжной ролик ремня генератора

Снова замена сальника КП привода правого колеса.

«Потеет» сальник кулисы КПП, тоже надо менять.

Что еще ждать от автомобиля? Новую машину покупал, чтобы ездить без проблем, а не торчать по полдня в сервисе.

Плюсы.

Большой багажник, электроусилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, приемистость двигателя на больших оборотах, хорошая устойчивость на дороге, печка.

Минусы. Описаны выше.

Вывод. Особого удовольствия от вождения Приоры не испытал. В целом – автомобилем я разочарован, лучше бы ездил на ВАЗ-21093. Буду продавать, а следующий автомобиль будет, скорее всего, иномарка.

Все выше сказанное – мое мнение о конкретном автомобиле, может, мне просто с ним не повезло. А всем, кому Приора нравится, желаю Удачи!

Статьи

Лада Приора Универсал (2009 г.)

Всем привет! Первая машина была старенькая 15-ка, отъездил год, и решил брать новую машину в кредит. Рассматривал только новые. Из этой категории Рено Лохан и Хундай Акцент – знакомые в автосервисе сказали, что полное г*** и вид не нравится. Шевроле Авео украинской сборки не внушает доверия и запчасти долго ждать. В итоге остановился на Приоре, да и ставка кредитная по Сбербанку выгодная – 8% всего, когда на иномарки от 15 до 22%. Брал “люкс” за 347 тыщ + 50 тыщ музыка, ксенон, шумка всего салона, сигналка с автозапуском, тонировка. В итоге в 400 тысяч обошлась.

Народ, читал много отзывов! Не верил ведь многим. Машина – говно! Конечно, в салоне все супер, с виду тоже красавица. После 15-ки как в иномарке! Через месяц после покупки сломалась печка. Месяц! Ждал пока привезут новую, ездил весь декабрь при минус 20-30 в ледяной машине. Сервис наш полной отстой! Привезли отопитель мне, звонят – можете приезжать делать. Приехал в минус 30 к 8 утра в выходной день, машину перед заездом на СТО помыть должны (потом все двери и тормозные колодки прмерзли), отстоял я очередь за оформлением документов. через пару часов говорят – у нас мастер заболел, приезжайте завтра! П***ц полный! Приехал на следующий день – прислали парня 20-ти летнего, который ни разу не разбирал отопитель. Часам к 5 вечера он поменял его, постояно уходя, и с кем-то советуясь. Поехал домой – свет в салоне горит постоянно, стоп-сигналы не горят, сигнализация не работает, автозапуск тоже! Следующий день тоже провел весь в сервисе. Причем бегаешь как лох – тебе говорят вон едь туда, сейчас мастер подойдет. Можешь там час простоять один, на что тебе ответят – у нас все заняты. Хотя все ходят, создают иллюзию работы, курят. К вечеру все сделали.

Сейчас моему ведру 3 месяца, и сразу скажу – езжу я аккуратно всегда и за машиной своей слежу. Пару дней назад еду я и смотрю – температура охлаждающей жидкости выше 110 градусов, при этом из печки дует холодный воздух. Остановился, открываю капот – тосола нет. Короче, кинул я машину, поехал на такси за тосолом. Когда начал заливать, увидел – треснул шланг где-то. Кое-как устранил причину и поехал в ладу сервис, чтоб меняли шланг. Это хорошо, что в городе случилось, а если бы на трассе или деревне? Как лох бы стоял на дороге потом. В сервисе полдня меняли простой шланг (пока ходил к одному, другому и т. д. пока они нашли шланг, потом тосол новый искали).

Короче, машина все бы ничего, но сделана на отъ***сь. За 3 месяца несколько глупых, но серьезных поломок. Причем поспрашивал уже на самом сервисе – машина лучше лохана, авео, матиза и т. д., но полная ху**я! Если бы не выгодный кредит, я бы ее не брал. Радует то, что автоваз поднял цены и уже сейчас седан люкс стоит 352 тыс. руб., а универсал люкс 370 тысяч .Я брал в кредит 280 тыс. у банка, а машина стоила 347 тыс. и в итоге я переплачу за 3 года 33 тыщи, но через 3 года эта машина будет стоить под 400. Так что в чем-то хоть есть выгода.

В общем, у кого есть наличные, лучше берите ту же альмеру или форд чпокус (лучше в кредит взять нормальную машину). У меня не было много денег, а форд брать не рискнул – дорого. У кого нет – берите в кредит. Это лотерея – может вам и повезет.