Статьи

Лада Приора Люксовый космический седанчег (2010 г.)

Уууураааа!!! Вот и я стал наконец-то Приороводом! Это мой первый автомобильчик, но начну по порядку. Машину себе выбирал с прошлого лета все думал какую брать Логан, Приору или б/у. Ланосы и Спектры не рассматривал, ибо они голые и дорогие (Логан тоже дорогой, но побогаче комплектации хоть есть), да и иномаркой их сложно всех назвать, ибо иномарка для меня это не просто брэнд на шильдике, а комфорт, «много электроники», стиль и дизайн, эргономика. Сильно мечтал о Honda Civic 4d, но пошлины и кризис заставили отказаться от больших кредитов…

Очень хотел взять Меган 2 где-нить за 300-350 тысяч, больно уж нравится, ну или подешевле Фокус первый, но понятно, что старый, что с пробегом… Так все и выбирал до Нового года где-то… И решил, что б/у не вариант для меня – не хочу рисковать с возможными дорогостоящими ремонтами. После НГ стал активно читать данный форум. Перечитал десятки тем от и до… Так постепенно начало складываться впечатление о Приоре. Да своими глазами читал, что ломаются часто у кого-то датчики всякие и еще по мелочи, но на это решил, что гарантия рулит, да и твердо знал, что если и ломаются, то у «нескольких» владельцев, ибо много у кого были ВАЗы и у отца тоже, поэтому не по наслышке знал их работоспособность! Плюс пообщался со знакомым, у него Приора – накатал 25 тыс. км и поломок-то в принципе не было, тока зеркала и посвистывают все. В общем как-то я так сильно ее захотел, что прям никто меня переубедить из коллег на работе не мог!

Так я ездил с начала 10-го года по командировкам и копил деньги, читал форум каждый день… В итоге, когда накопил и вернулся из командировки, пошел в салон. Дело было в конце июня. Поездив по салонам, я увидел, что нет ни одного ВАЗа у нас в городе ни в одном салоне, а под заказ 3 месяца говорили ждать. В результате оформил заказ у менеджера на люкс с музыкой 03-20. Прошел месяц, уже и в отпуск сходить успел, все дергался, что лето, все дела, а я машину купить не могу… Прошел еще месяц, уже и сентябрь настал, менеджер все ничего не знает, когда придет, так как какие-то непонятные проблемы с поставками, какой-то ужас этим летом был с наличием.

И тут мне пришло в голову позвонить в начале в города области, что я и сделал. Только комплектацию уже искал 03-18, так как прочитал, что у штатной магнитолы проблемы с качеством. Обзвонив всю область получил тот же результат, но я оставил везде свой телефон… прошло еще две недели и я позвонил в Екатеринбург – там тоже глухо, но 20 сентября получаю положительный ответ о наличии автомобиля. Попросил «отложить» до субботы.

И вот, взяв с собой отца и друга, мы выехали в Екатеринбург за автомобильчиком). Прибыли в салон, осмотрели машину, все – беру… начались несколько часов приятного ожидания и оформления документов. Сделал в салоне антикор, подрылки, защиту картера и коврики приобрел.

И вот, наконец-то, я получил свою космическую приорушку седан люкс, счастью нет предела! Заправились – и в путь! С каждым километром все больше и больше радости. И так о радостях: похоже, что я счастливчик – у меня чугунный паук, шум работы движка приятен, на 3000 об/мин на 4-ой жужжит еле слышно. Вообще по шумке очень доволен, не ожидал такого, нигде не гремит, подлокотник ну просто мегаудобен (рост 187), переживал что места для ног будет мало, но нет все полностью устраивает, передачи втыкаются идеально, но очень редко бывает, не могу все же воткнуть с 1-го раза первую передачу – разработается, плюс смена масла на синтетику поможет, сиденья очень удобные! Ехал из Екатеринбурга в Пермь 5 часов, не устала спина нисколько, хотя спина у меня «капризная» – видимо поясничная поддержка сидений на высоте! Подвеской очень доволен, да жестковата, но думаю разработается со временем, да и ездил часто у тети на Ford Fiesta по трассе и по гравийке, так вот мне моя подвеска гораздо больше нравится! ЭУР просто супер, в восторге от утяжеления руля на скорости! Кондишн не пробовал, ибо не погода, а подогрев сидений просто кайф! ABS проверил на сырой глине – работает.

В Перми уже поставил противоугонку Гарант Бастион, зимнюю резину Гиславед норд фрост5 и пока все с допами. Поездил недельку и уехал в командировку на 2 месяца. В планах музыка и сига с автозапуском.

Плюсы.

+ двигатель экономичный и динамика

+ по дизайну приятно сделана

+ есть все для комфортной жизни

Минусы.

– единственный минус предположительный – появление некоторых скрипов в будущем, но это все излечимо…

На данный момент пробег 1200 км – полет отличный. Движок очень радует и динамика. Единственное пока, что хочется сделать – это устранить скрип в приборке на кочках и закрыть щель между дверями – оттуда много аэродинамического шума на скорости от 100 км/ч, благо уже знаю как. Машиной доволен на все 100% и рад, что я оказался прав в выборе ее!

Всем кто осилил – спасибо за внимание.