Лада Ларгус VIP
Обзор Фото
В 2014 году АвтоВАЗ представил опытный универсал «Лада Ларгус VIP», позиционировавшийся как самая дорогая и комфортабельная версия «Ларгуса» для взыскательных покупателей. Также модель должна была стать служебной машиной для руководителей автозавода.
Главное отличие «Лады Ларгус VIP» от обычного универсала — иные задние места: вместо сплошного дивана были установлены два раздельных кресла, причем ради более удобной посадки они были сдвинуты назад и вниз (это привело к необходимости менять точки крепления задних ремней безопасности). Также машина имела дополнительную шумоизоляцию, перегородку между багажником и пассажирским салоном и «деревянный» декор в салоне. Все сиденья были отделаны кожей и замшей, а также имели обгорев.
«Ладу Ларгус VIP» оснастили стандартным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с., но было сделано и несколько машин с двухлитровым 135-сильным двигателем от «Дастера».
Предполагалось, что универсал будут выпускать в небольших количествах и продавать всем желающим по цене 650 тысяч рублей, однако модель так и не стала даже мелкосерийной. В течение пары лет на Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа сделали 32 экземпляра модели «Лада Ларгус VIP», которые были переданы корпоративным клиентам.
Фото