Лада Ларгус Универсал 7 мест (2013 г.)
До этого ездил на Форд Фьюжен – отличный авто. Но стал нужен минивэн, так как семья выросла. 3 детишек. Да плюс ко всему родители, племянники и т. д. И комфорта в машине после погрузки никакого. Стал смотреть, что можно купить за полмилиона. Большими средствами не располагал. Рассматривал б. у. иномарки: Зафира, Рено Гранд Сценик, Мазда МПВ. За данные деньги это 2006-2007 год и пробег 100 тыс и более. Все-таки решил, что лучший автомобиль – это новый. Пусть даже под шильдиком Лада. Все-таки не совсем “Ладная” Лада.
Заказывал полный люкс в сентябре 2012. До сих пор идет… Поэтому взял в комплектации норма в другом салоне. Один человечек помог. А то и в этой комлектации не так просто купить. В свободной продаже моно купить только совсем пустые и то с завышенной ценой.
Итак, за 444000 имеем: 7-мест, ГУР, АБС, передние эл. стеклоподъемники, подогрев передних сидушек, кондиционер, штатная магнитола, противотуманки, легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Для меня нормально, только без электрозеркал уже не так комфортно (после форда), ну да ерунда.
Допы: Сигналка с автозапуском, антикор, противоугонная маркировка, парктроник с камерой заднего вида, зимние шины Нокиан Нордман 4, коврики.
Итого машина как раз на 500 с чем-то и вытянула.
Езжу второй год. Проехал почти 15000 км. Нареканий к автомобилю как таковых нет. Минусы описал в недостатках.
В целом, автомобилем скорее доволен, чем нет. Конечно, всегда хочется лучшего, но лучшее и стоит дороже, а у меня пока денег на покупку другого авто нет.
Достоинства автомобиля
1. Большой просторный салон. В данном случае действительно “универсал”. Можно и семерых вместить, и быстренько сделать большой багажник. Дело 5-10 сек. Если нужно что-то более габаритное перевезти, то третий ряд отстегивается за пару минут, а второй также складывается.
2. Распашные двери (90 или 180 град). Удобно при погрузке габаритных вещей.
3. “Честный” 3-й ряд сидений
4. Мягкая подвеска
5. Высокая посадка (нет чувства, что ты сидишь на асфальте пятой точкой)
6. Хороший для наших дорог клиренс
7. Хорошая обзорность (кроме салонного зеркала заднего вида из-за габаритов)
8. Неплохая штатная магнитола с USB и Bluetooth
9. Цена. Конкурентов с такими же характеристиками нет.
Недостатки:
Недостатки автомобиля
Мелочи, но все же:
1. Хлипкое крепление сеточек в багажнике. На одной сеточке уже сломал.
2. Двигатель 8 кл. слаб для для данного авто. Для спокойной езды пойдет. Когда надо резко ускориться, то при полной загрузке динамика НОЛЬ. Когда один в машине еще худо-бедно можно.
3. У многих порвались пыльники ШРУСов, т. к. сделаны из пластмассы. Меня Бог миловал.
4. Отсутствие задних брызговиков. Лечится покупкой универсальных за 300 руб. Смотрятся неплохо. Даже не кажешь, что не родные.
5. Отсутствие салонного фильтра. Но тоже можно установить, т. к. место есть
6. Не закрывающийся бензобак. Пришлось купить Логановкую крышку с замком за 600 руб.
7. Расход великоват. 12 л по городу (зимой до 15), Трасса 8-9.
8. Шумоизоляция скорее на низком уровне, чем на среднем. Но это болезнь всех бюджетных авто. Собираюсь сделать сам как теплее будет.
9. ВНИМАНИЕ! Под крышкой бензобака, оверстия в которые вставленые резиновые уплотнители у меня оказались никак необработанными. Такое ощущение, что их просто просверлили, а с краями ничего не сделали. Увидел случайно, спустя более года. Появилась ржа. Пришлось зачищать и подкрашивать. благо, что место не видное.
10. Пластик салона дешевый, и как следствие, легко подвержен царапинам. А так, к подгонке нареканий нет.
Общее впечатление
Покупать или нет этот автомобиль – решать Вам. Просто всё зависит от необходимости в подобном классе авто и от средств. Этот автомобиль имеет целевое назначение, а не просто, чтобы кататься. Если большая семья или необходимость в большом багажнике, то можно присмотреться, а если в этом надобности нет, то и в данном авто тоже надобности нет.
Я думаю, что мысль понятна.