Статьи

Лада Ларгус Cтандарт (5 мест) (2013 г.)

До Лады Ларгуса у меня был ВАЗ-2114 2003 года, и за всё время его эксплуатации он подвёл меня всего два раза. Первый раз порвался ремень ГРМ, а второй раз пробило прокладку головки и всё, больше проблем больших не было. И вот пришло время покупки нового авто. Выбирал долго, поначалу приглядывался к китайцам, а в частности к Чери Индис, но когда я пришёл в автосалон смотреть её то оказалось, что у неё тонкий метал. Определил я это, закрывая капот моторного отсека, надавил на него пальцем что бы защёлкнуть замок, и в этом месте получилась небольшая вмятина. Тогда я уже всё решил брать Ладу, так как покупать иномарку финансы не позволяли.

И вот в начале августа 2013 года я заказал “ларзика”, так прозвал его мой 3-годовалый сын. И в салоне мне сказали, что машина будет в течении месяца, а заказал я пятиместку стандарт, то есть, пустышку. И вот в один прекрасный день, утром, когда я был на работе, мне позвонили и сообщили, что моя машина пришла и когда я сообщил об этом своему начальству, чтобы отпроситься с работы они меня не отпустили, а “выгнали” с работы. И вот я в автосалоне. В первую очередь меня отвели на стоянку и показали моего “ларзика”, он стоял один, сверкая на солнце, серебристого цвета. Документы оформили быстро правда ПТС не было, а дали только его копию и сказали, что оригинал будет через неделю и действительно через 5 дней он пришёл. После оформления мне выгнали машину. Менеджер мне всё показал, рассказал и после этого вручил мне ключи.

К своему ларзику я привык быстро, даже к кнопке клаксона. Сейчас я на ней проехал 2000 км, где-то через 500 км появился “сверчок” с пассажирской стороны, но потом он быстро пропал, я так и не понял откуда он был. Двигатель у моей машины слабенький 84 л. с., но к моему удивлению тяговитый, сегодня я впервые разогнался до 140 км/ч и был ещё запас. Дальше побоялся, так как машина до конца не обкатана. Про ходовую и говорить нечего, она мне очень нравится, мягкая и не пробивает, там где я ездил со скоростью 30 км/ч, на Ларгусе пролетаю на 60 км/ч. Как говорится – не убиваемая логановская подвеска.

В салоне, конечно, после 90 км/ч шумновато, но со временем я думаю исправить это. Салон у Ларгуса очень просторный, а багажник вообще огромный. Так же мне очень понравились задние распашные двери, это очень удобно. Теперь о КПП: скорости переключаются четко и без проблем, правда на первой передаче слышен небольшой шум от кпп, надеюсь он до первого ТО пройдёт, а если нет, то придется ехать к дилерам пусть исправляют. Всем моим знакомым кто ездил со мной, машина очень понравилась, двое даже решили поменять свои машины на Ларгус. Вот вроде и всё.

Достоинства автомобиля

Просторная, мягкая, большой багажник.

Недостатки автомобиля

Шумновато в салоне.