Статьи

Лада Гранта стоит своих денег

Гранта, конечно, удивила – неприхотливый автомобиль! За два с половиной года на обслуживание потратил около 12 тысяч рублей, при том, что менял масло с фильтрами два раза в год у дилера, соответственно и диагностику проводили плюс ТО, ну и по мелочи там… дворники бескаркасные и прочую лабудень.

127-го приоровского мотора хватает Гранте за глаза, машина очень динамична. Про плюсы лифтбека много писать не буду, скажу лишь что отвёз на ней здоровенный шкаф 2,3 метра высотой в деревню как-то.

Кузовня не дорогая, был в небольшом ДТП и пришлось менять бампер, фару и крыло.

Из негативных моментов – это конечно отсутствие шумки и присутствие сверчков (причем не в приборке, а в задних дверях стекла скрипят). Вой коробки, конечно, кто-то успешно борется с этой проблемой, но я решил забить. Управляемости нет, на трассе машина ведёт себя неуверенно, она высокая и лёгкая – это плохо. Головной свет не ахти, фары простенькие (зато дешёвые).

Что касается безопасности, в сети есть данные по краш-тесту данного авто, по мне это не плохо (так же как и у Соляриса).

В общем, впечатление от машины позитивное, она стоит своих денег, проста в обслуживании, как велосипед — сел и поехал.