Как возраст клиента влияет на выбор автомобиля?
Не секрет, что с возрастом меняются вкусы и предпочтения, так например молодые люди возрастом до 30 лет предпочитают приобретать мощные автомобили, чаще всего немецких брендов, а люди старшего возраста надежные японские кроссоверы о других тенденциях и предпочтениях рассказали в пресс-службе ГК АвтоСпецЦентр.
В июле 2019 года было продано 139 968 новых легковых автомобилей. Лидерами продаж остаются Kia 18 811 и Hyundai – 13 849 авто.
Что касается предпочтений автовладельцев по маркам авто, то по данным статистики мужчины-водители в возрасте 25-34 лет чаще всего приобретают: Kia (9,2%), BMW (7,2%) и Skoda (6,2%), а мужчины от 45 лет предпочитают Hyundai. Практически тот же набор марок у молодых автоледи – Kia (7,3%), Hyundai (4,9%) и BMW (4,3%), а женщины постарше отдают предпочтение представителю японского автопрома – Toyota.
Не стоит разделять автомобили на «мужские» и «женские». Выбор каждого клиента определяется индивидуальными критериями: как мужчина, так и женщина может впечатлиться дизайном новой модели и приобрести ее.
В большинстве случаев девушек больше интересуют стиль, комфорт и вопрос безопасности. Как показала статистика, хэтчбеки или кроссоверы с коробкой-автомат – наилучшие варианты для женщин и девушек: функциональность, маневренность в городе, простота и удобство в эксплуатации – показатели, говорящие в пользу выбора данных моделей.
Что касается цветов – самым популярным среди мужчин является черный, дальше идут серебряный, белый, серый и синий. Красный, розовый, оранжевый признаны любимыми женскими цветами.
Самые молодые автомобилисты (20-30 лет) при покупке опираются на критерии дизайна, мощности, и менее интересуются стоимостью содержания и обслуживания транспортного средства. Покупатели средней возрастной группы (31-40 лет) практичнее: выбирают автомобили повышенной вместительности с низкой стоимостью обслуживания.
Представители старшей возрастной группы (41-60 лет) ориентированы на приобретение качественных и надежных автомобилей, уделяют особое внимание стране-производителю, меньше остальных обращают внимание на дизайн.»