Статьи

Hyundai Solaris (2017 г.)

Месяц назад решил продать свой пятилетний Хендай Солярис, который верой и правдой служил мне эти годы, ни разу не подводив. Но время берет свое и машинка начинала требовать вложений, а также гарантия заканчивалась. Потому и продал. Причем за один день. Вообще Солярисы довольно ходовой товар.

И вот встал трудный вопрос, какую машину взять. Бюджет был 800 тысяч рублей, только новая. И как оказалось, выбор за 5 лет не изменился. То есть конкуренты те же: Рио, Поло, Альмера, Рапид (хотя он немного дороже выходил), а также новая Веста с Иксреем. Все, кроме Лады уже приелись на глаз и довольно устаревшие, на мой взгляд. И вроде и Веста понравилась, но посмотрев кучу обзоров и тестов на них, а также посетив салоны Лада, я понял, что пересесть с Хендэ на Ладу не готов. Да, рулится хорошо. На этом плюсы заканчиваются. На тестовых годовалых машинах Лада, уже глушитель сгнил за 1 год!

И вот увидел Солярис в новом кузове. Приехал, посмотрел в салон, проехался и понял, что сел в другую машину! От старого Соляриса не осталось ничего. Абсолютно такое ощущение. Это не Фольксваген, Ниссан и даже не Лада, где в разных моделях можно заметить одни и те же кнопки, тумблеры и т.д. По сравнению со старым, интерьер полностью переработан. По ощущениям, сидишь в машине дороже ее стоимости, даже с учетом нынешних цен.

Взял комплектацию Comfort + пакет Advanced. Идеальное, на мой взгляд, сочетание. Вышло 774900 руб. Никаких допов, кроме ковриков и защиты снизу. (+ 8000 рублей).

Руль по сравнению с предыдущим показался ватным, непонятным, пустым, но как только вывернул с парковки на дорогу, он приятно налился тяжестью… чувствуется электроусилитель, на старом был гидро. Сам руль обшит кожей и сам более приятный и мягкий, чем раньше.

Машину держит уверенно, рулится прекрасно. Бортовой компьютер очень функционален. Но это начиная с комплектации Комфорт. В Активах такого нет. Магнитола (не сенсорная навороченная как в Элеганс) очень хорошего разрешения и я все норовил тыкать в нее пальцем, так как экранчик большой!, но все с кнопок и руля, она мгновенно подружилась с телефоном, показала набор контактов на экране, воспроизвела музыку с телефона и т.д. Звучание с выставленным эквалайзером нормальное. Без него – слушать только новости.

Климатическая система по функциям такая же как раньше, но выглядит куда более стильно и дорого. Во многих более дорогих машинах – смотрится гораздо дешевле.

Вообще машинка привлекает к себе внимание, на мой взгляд особенно красиво получилась задняя часть автомобиля.

Динамика у двигателя 1.4 более чем достойная. У меня старый Солярис был 1.6 МТ 123 л.с., а тут 100 лошадей… Но! Я чувствую, что нет особой разницы в разгоне, корейцы по ходу дела только на бумаге заявили 100 лошадей, по ощущениям их там 110, не меньше.

Короче, нравится машинка. Вообще ни сколько не пожалел, что взял новую модель предыдущей машины!

Статьи

Hyundai Solaris (2017 г.)

В мыслях было купить Хендай Солярис I (уже можно назвать его старым, не в обиду всем владельцам если что), и когда у меня появилась N-ая сумма денег, начал искать себе Солярис, правда не у официальных дилеров, в надежде на то что куплю за меньшую сумму чем у дилеров, за что чуть не попался на уловку мошенников.

И на МКАДе по пути в очередной салон проезжал официалов. Ну дай думаю загляну. И что думаете?) Я увидел её! Эта была любовь с первого взгляда! Да и цена от старого не очень отличалась. Честно, тогда я увидел его в первый раз и вообще только тогда узнал что она есть. Хотя показывали её на выставке еще в сентябре прошлого года, чего я тоже не знал. Ну конечно же я её захотел купить, только не оказалось нужного мне белого цвета.

Позвонил к другому дилеру:

— Есть Солярис в новом кузове?

— Есть!

— Мне такой-то, такой-то.

— Да приезжайте покупайте!

— Мчу!

Правда я не успел, она стояла в салоне, но её продали уже за те 2 часа пока я добирался по пробкам. Было чутка обидно. На следующий день обзванивал всех дилеров, а их порядка тридцати по Москве и МО. И прям как в кино нужная мне модификация оказалась только в одном салоне. Я скорее туда — успел! Взял!

За несколько дней накатал 600 км. Много ли, мало ли, но первые впечатления сложились.

Приятный кузов, приятный интерьер, приятные сиденья, информативная и красочная приборная панель с регулировкой уровня свечения, удобная ручка АКПП, кожаный руль, но очень гладкий, хоть перчатки водителя покупай или чехол, рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, что помогает намного точнее подогнать руль под себя.

Телефон, планшет подключается автоматически без проблем. При разговоре слышно хорошо и тебя тоже слышат хорошо, может потому что у меня днище и арки покрыты составом антишум, не знаю какая шумка на старых. В движении подключить телефон или поменять что то в настройках не получится ради вашей же безопасности, кнопки SOS ЭРА-ГЛОНАСС не мешают никак и в глаза не бросаются, электроусилитель руля существенно облегчает управление автомобилем по сравнении с ГУРом, а на скорости почему то становится туговат, может это система такая специальная в помощи управлению на скорости.

К габаритам привыкаешь, подвеска принимает все удары, ну плюс она еще новая, посмотрим со временем, больше 150 км/ч не разгонялся, так как обкатка там все дела. А так держит лучше, на работе у самого рио, так он уже на скорости 120 км/ч неуверенно себя чувствует, а Солярис до 150 вроде нормально держит, но разница ощутима. Автомат вроде тоже адекватный.

В общем в целом доволен, мне и сравивать то её особо не с чем, только с Киа Рио, на котором работаю, поэтому для меня он в любом случае хорош.