Haima 3 GLX (2011 г.)
Да, это Китай. Это следует уяснить для себя сразу и перестать жить штампами – Россия давно уже не СССР, а китайская промышленность не стоит на месте. Мы привыкли жить брендами забывая о том, что страна-владелец бренда и страна-производитель этого бренда может быть и не одной и той же страной. Посмотрите под аккумулятором своего брендового телефона, например. Или телевизора. Или холодильника.
Китайская автомобильная промышленность велосипедов не изобретала – делали копии по лицензиям и учились сами, создавая автомобили самостоятельно. Хайма – это как раз та самая лицензия. Копия Mazda 323/626 1998-2003 годов выпуска в корпусе, напоминающем уже более современную Mazda 3. Вплоть до соответствующего начертания названия модели на двери багажника.
Но копия не слепая – своя внешность, пусть и quot;по мотивам quot;, свои настройки шасси и свой характер. В исполнении кузова типа quot;хэтчбек quot; и с механической коробкой – живая, шустрая городская машина. Хороший вариант для оперативного и ежедневного перемещения по вечно забитому городу.
Достоинства автомобиля
Честная цена, хорошая комплектация, приличная обзорность, неплохой клиренс для парковок у бордюров, неприхотливость, надёжность, динамика
Недостатки автомобиля
Огрехи сборки (это касается черкесской сборки), штатная аудиосистема без поддержки MP3 (только CD), несколько стеснённая посадка за рулём (лично для меня, большого и упитанного мальчика), совершенно не настраивающая на “дзэн за рулём” – скорее, провоцирующая на агрессивный стиль езды.
Общее впечатление
Живёшь брендами – не бери! Выбираешь прагматично – достойный вариант за свои деньги.