Статьи

Год на Киа Сиде SW, потратил 125 тысяч рублей

Исполнился год с момента покупки этого автомобиля. Вот какие впечатления есть о машине.

Сухая статистика: за год пройдено 7500 км, сделано одно плановое ТО, одно межплановое ТО, четыре гарантийных ремонта. Потрачено на топливо 40438 рублей, на обслуживание, доработки и прочие мелочи 51063 рубля, на ОСАГО и КАСКО около 34000 рублей. Цифры страшные, но стоит учесть, что сюда входит и зимняя резина и всякие упоры капота и аккумулятор, полировка кузова. То есть многие траты во второй и третий год уже вряд ли повторятся.

Разберем, скажем так, потребительские свойства. Обобщенно – это городской автомобиль, на котором можно путешествовать. Не буду лукавить и скажу честно, что динамики порой не хватает. Хотя, это субъективно и смотря, с чем сравнивать. Однако, ярко выраженного недостатка мощности я не ощущаю.

Двигатель, КПП. Не обсуждают катализаторы на сидах уже, наверное, только бабушки у подъездов. И то потому, что они у подъездов и не сидят. Катализатор на месте, трогать я его в ближайшее время не планирую. Лью 95 бензин, слежу за системой охлаждения. Мотор достаточно живенький. Не шумный, едет ближе к верхам, что вполне ожидаемо для 1,6 литра о 128 лошадях. Коробка после перепрошивки мне нравится. Это моя первая личная машина с автоматом. Но какого-то сильного огорчения она у меня не вызвала. Меня устраивает.

Экстерьер. Уверен, что именно из-за него многие и берут Ceed JD. Выглядит красиво, дерзко, сбалансировано. Хотя, не скрою, когда это поколение появилось, как-то было сомнительно. Разные комплектации совершенно по-разному воспринимаются, впрочем, у современных автомобилей это распространенное явление. Что мне не нравится – один плафон заднего хода, да еще и расположен не самым удачным образом.

Интерьер. Смотрится дорогобогато, красиво. Эргономика устраивает. Клавиши там, где они должны быть. Да, руль перегружен кнопками, но адаптируешься довольно-таки быстро. Есть мягкий пластик – для любителей пощупать козырек над приборами (не знаю зачем, но пусть люди радуются). Пару сверчков было, но их вылечили. Не считаю это каким-то огромным огрехом, это гольф-класс все же, не бизнес и не премиум. Что мне не нравится – вставки из рояльного лака. Точнее как, они красивые, но какие же они маркие… Нижняя часть обшивок дверей – совсем деревянная из очень жесткого пластика. Который с радостью и очень быстро царапается.

Обзор прекрасный, форточки около передних дверей классно минимизируют «мертвую зону» передних стоек. В зеркала при правильной регулировке видно все, что нужно. Свет отличный, все-таки штатный ксенон это вещь. Он не «заглядывает» в повороты так активно, как галогеновая оптика. При маневрировании во дворах это скорее минус. Однако на трассе «заглядывание» именно самой линзы мне понравилось. Пучок света формируется именно туда, где он необходим.

Эргономика. Откровенно говоря, устраивает. Спина не устает, какого-то дискомфорта не испытывал. Как один раз кресло настроил при покупке, так и есть. Единственное, иногда корректирую настройку поясничного подпора. Она есть, потому ею и пользуюсь. Что мне не нравится — центральный подлокотник, как-то он слишком низко.

Подвеска. Вот тут двояко. Она и не табуреточная и не валкая. Для семейной машины – оптимально, но честно, хотелось бы подвеску пожестче. Низкий клиренс, даже для меня, человека без дачи и деревни.

Тормоза. Нравятся. Желания поставить на перед механизмы от санта-фэ не возникало ни разу. Система полностью справляется с возложенными на неё задачами.

«Плюшки». Учитывая нынешнее лето, панорамой воспользоваться не удалось. Органайзер и рейлинги в багажнике – это топ. Вот серьезно. Все необходимое покоится в органайзере, и багажник чист и свободен. Планка на рейлингах не дает даже самому небольшому пакету/мешку/коробке, летать по багажнику. Автопарковщик и передний парктроник. Да, они вообще не нужны и без них прожить можно. Но, привыкаешь ведь. Паркуется вполне адекватно, хотя и не всегда видит место. Оно и к лучшему – помогает не растерять навыки =) Омыватель фар – зимой незаменим. С учетом установки клавиши выключения на него, так и вовсе сказка.

Резюмируя, выделю следующие плюсы – красивая внешность, богатая оснащенность, хорошие тормоза, невысокая стоимость содержания.

Минусы – клиренс, стекла – боковые царапаются, лобовые лопаются сами по себе. Слабоватая динамика.
Сид – сбалансированный, ликвидный автомобиль. Он не несет на себе имя легендарной марки, он не фановый. Он просто отвезет из точки А в точку Б, с комфортом, в безопасности.

Так или иначе, прежде чем покупать автомобиль, нужно осознавать простые вещи. В первую очередь, это не корейцы обурели, это рубль ничего не стоит. Во-вторых, это не машина для светофорных гонок. В-третьих, советую изучать комплектации, всегда. Та же ESP не везде есть, а ведь это поистине классная система. Я к покупке именно этой машины именно в этой комплектации подходил осознанно, потому разочарования меня не постигли.

Машина устраивает, менять пока что не планирую. Собственно, и менять не на что особо.
Если вдруг кто-то прочитал, спасибо!

Статьи

Год на Киа Сиде SW, потратил 125 тысяч рублей

Исполнился год с момента покупки этого автомобиля. Вот какие впечатления есть о машине.

Сухая статистика: за год пройдено 7500 км, сделано одно плановое ТО, одно межплановое ТО, четыре гарантийных ремонта. Потрачено на топливо 40438 рублей, на обслуживание, доработки и прочие мелочи 51063 рубля, на ОСАГО и КАСКО около 34000 рублей. Цифры страшные, но стоит учесть, что сюда входит и зимняя резина и всякие упоры капота и аккумулятор, полировка кузова. То есть многие траты во второй и третий год уже вряд ли повторятся.

Разберем, скажем так, потребительские свойства. Обобщенно – это городской автомобиль, на котором можно путешествовать. Не буду лукавить и скажу честно, что динамики порой не хватает. Хотя, это субъективно и смотря, с чем сравнивать. Однако, ярко выраженного недостатка мощности я не ощущаю.

Двигатель, КПП. Не обсуждают катализаторы на сидах уже, наверное, только бабушки у подъездов. И то потому, что они у подъездов и не сидят. Катализатор на месте, трогать я его в ближайшее время не планирую. Лью 95 бензин, слежу за системой охлаждения. Мотор достаточно живенький. Не шумный, едет ближе к верхам, что вполне ожидаемо для 1,6 литра о 128 лошадях. Коробка после перепрошивки мне нравится. Это моя первая личная машина с автоматом. Но какого-то сильного огорчения она у меня не вызвала. Меня устраивает.

Экстерьер. Уверен, что именно из-за него многие и берут Ceed JD. Выглядит красиво, дерзко, сбалансировано. Хотя, не скрою, когда это поколение появилось, как-то было сомнительно. Разные комплектации совершенно по-разному воспринимаются, впрочем, у современных автомобилей это распространенное явление. Что мне не нравится – один плафон заднего хода, да еще и расположен не самым удачным образом.

Интерьер. Смотрится дорогобогато, красиво. Эргономика устраивает. Клавиши там, где они должны быть. Да, руль перегружен кнопками, но адаптируешься довольно-таки быстро. Есть мягкий пластик – для любителей пощупать козырек над приборами (не знаю зачем, но пусть люди радуются). Пару сверчков было, но их вылечили. Не считаю это каким-то огромным огрехом, это гольф-класс все же, не бизнес и не премиум. Что мне не нравится – вставки из рояльного лака. Точнее как, они красивые, но какие же они маркие… Нижняя часть обшивок дверей – совсем деревянная из очень жесткого пластика. Который с радостью и очень быстро царапается.

Обзор прекрасный, форточки около передних дверей классно минимизируют «мертвую зону» передних стоек. В зеркала при правильной регулировке видно все, что нужно. Свет отличный, все-таки штатный ксенон это вещь. Он не «заглядывает» в повороты так активно, как галогеновая оптика. При маневрировании во дворах это скорее минус. Однако на трассе «заглядывание» именно самой линзы мне понравилось. Пучок света формируется именно туда, где он необходим.

Эргономика. Откровенно говоря, устраивает. Спина не устает, какого-то дискомфорта не испытывал. Как один раз кресло настроил при покупке, так и есть. Единственное, иногда корректирую настройку поясничного подпора. Она есть, потому ею и пользуюсь. Что мне не нравится — центральный подлокотник, как-то он слишком низко.

Подвеска. Вот тут двояко. Она и не табуреточная и не валкая. Для семейной машины – оптимально, но честно, хотелось бы подвеску пожестче. Низкий клиренс, даже для меня, человека без дачи и деревни.

Тормоза. Нравятся. Желания поставить на перед механизмы от санта-фэ не возникало ни разу. Система полностью справляется с возложенными на неё задачами.

«Плюшки». Учитывая нынешнее лето, панорамой воспользоваться не удалось. Органайзер и рейлинги в багажнике – это топ. Вот серьезно. Все необходимое покоится в органайзере, и багажник чист и свободен. Планка на рейлингах не дает даже самому небольшому пакету/мешку/коробке, летать по багажнику. Автопарковщик и передний парктроник. Да, они вообще не нужны и без них прожить можно. Но, привыкаешь ведь. Паркуется вполне адекватно, хотя и не всегда видит место. Оно и к лучшему – помогает не растерять навыки =) Омыватель фар – зимой незаменим. С учетом установки клавиши выключения на него, так и вовсе сказка.

Резюмируя, выделю следующие плюсы – красивая внешность, богатая оснащенность, хорошие тормоза, невысокая стоимость содержания.

Минусы – клиренс, стекла – боковые царапаются, лобовые лопаются сами по себе. Слабоватая динамика.
Сид – сбалансированный, ликвидный автомобиль. Он не несет на себе имя легендарной марки, он не фановый. Он просто отвезет из точки А в точку Б, с комфортом, в безопасности.

Так или иначе, прежде чем покупать автомобиль, нужно осознавать простые вещи. В первую очередь, это не корейцы обурели, это рубль ничего не стоит. Во-вторых, это не машина для светофорных гонок. В-третьих, советую изучать комплектации, всегда. Та же ESP не везде есть, а ведь это поистине классная система. Я к покупке именно этой машины именно в этой комплектации подходил осознанно, потому разочарования меня не постигли.

Машина устраивает, менять пока что не планирую. Собственно, и менять не на что особо.
Если вдруг кто-то прочитал, спасибо!

Статьи

Год на Киа Сиде SW, потратил 125 тысяч рублей

Исполнился год с момента покупки этого автомобиля. Вот какие впечатления есть о машине.

Сухая статистика: за год пройдено 7500 км, сделано одно плановое ТО, одно межплановое ТО, четыре гарантийных ремонта. Потрачено на топливо 40438 рублей, на обслуживание, доработки и прочие мелочи 51063 рубля, на ОСАГО и КАСКО около 34000 рублей. Цифры страшные, но стоит учесть, что сюда входит и зимняя резина и всякие упоры капота и аккумулятор, полировка кузова. То есть многие траты во второй и третий год уже вряд ли повторятся.

Разберем, скажем так, потребительские свойства. Обобщенно – это городской автомобиль, на котором можно путешествовать. Не буду лукавить и скажу честно, что динамики порой не хватает. Хотя, это субъективно и смотря, с чем сравнивать. Однако, ярко выраженного недостатка мощности я не ощущаю.

Двигатель, КПП. Не обсуждают катализаторы на сидах уже, наверное, только бабушки у подъездов. И то потому, что они у подъездов и не сидят. Катализатор на месте, трогать я его в ближайшее время не планирую. Лью 95 бензин, слежу за системой охлаждения. Мотор достаточно живенький. Не шумный, едет ближе к верхам, что вполне ожидаемо для 1,6 литра о 128 лошадях. Коробка после перепрошивки мне нравится. Это моя первая личная машина с автоматом. Но какого-то сильного огорчения она у меня не вызвала. Меня устраивает.

Экстерьер. Уверен, что именно из-за него многие и берут Ceed JD. Выглядит красиво, дерзко, сбалансировано. Хотя, не скрою, когда это поколение появилось, как-то было сомнительно. Разные комплектации совершенно по-разному воспринимаются, впрочем, у современных автомобилей это распространенное явление. Что мне не нравится – один плафон заднего хода, да еще и расположен не самым удачным образом.

Интерьер. Смотрится дорогобогато, красиво. Эргономика устраивает. Клавиши там, где они должны быть. Да, руль перегружен кнопками, но адаптируешься довольно-таки быстро. Есть мягкий пластик – для любителей пощупать козырек над приборами (не знаю зачем, но пусть люди радуются). Пару сверчков было, но их вылечили. Не считаю это каким-то огромным огрехом, это гольф-класс все же, не бизнес и не премиум. Что мне не нравится – вставки из рояльного лака. Точнее как, они красивые, но какие же они маркие… Нижняя часть обшивок дверей – совсем деревянная из очень жесткого пластика. Который с радостью и очень быстро царапается.

Обзор прекрасный, форточки около передних дверей классно минимизируют «мертвую зону» передних стоек. В зеркала при правильной регулировке видно все, что нужно. Свет отличный, все-таки штатный ксенон это вещь. Он не «заглядывает» в повороты так активно, как галогеновая оптика. При маневрировании во дворах это скорее минус. Однако на трассе «заглядывание» именно самой линзы мне понравилось. Пучок света формируется именно туда, где он необходим.

Эргономика. Откровенно говоря, устраивает. Спина не устает, какого-то дискомфорта не испытывал. Как один раз кресло настроил при покупке, так и есть. Единственное, иногда корректирую настройку поясничного подпора. Она есть, потому ею и пользуюсь. Что мне не нравится — центральный подлокотник, как-то он слишком низко.

Подвеска. Вот тут двояко. Она и не табуреточная и не валкая. Для семейной машины – оптимально, но честно, хотелось бы подвеску пожестче. Низкий клиренс, даже для меня, человека без дачи и деревни.

Тормоза. Нравятся. Желания поставить на перед механизмы от санта-фэ не возникало ни разу. Система полностью справляется с возложенными на неё задачами.

«Плюшки». Учитывая нынешнее лето, панорамой воспользоваться не удалось. Органайзер и рейлинги в багажнике – это топ. Вот серьезно. Все необходимое покоится в органайзере, и багажник чист и свободен. Планка на рейлингах не дает даже самому небольшому пакету/мешку/коробке, летать по багажнику. Автопарковщик и передний парктроник. Да, они вообще не нужны и без них прожить можно. Но, привыкаешь ведь. Паркуется вполне адекватно, хотя и не всегда видит место. Оно и к лучшему – помогает не растерять навыки =) Омыватель фар – зимой незаменим. С учетом установки клавиши выключения на него, так и вовсе сказка.

Резюмируя, выделю следующие плюсы – красивая внешность, богатая оснащенность, хорошие тормоза, невысокая стоимость содержания.

Минусы – клиренс, стекла – боковые царапаются, лобовые лопаются сами по себе. Слабоватая динамика.
Сид – сбалансированный, ликвидный автомобиль. Он не несет на себе имя легендарной марки, он не фановый. Он просто отвезет из точки А в точку Б, с комфортом, в безопасности.

Так или иначе, прежде чем покупать автомобиль, нужно осознавать простые вещи. В первую очередь, это не корейцы обурели, это рубль ничего не стоит. Во-вторых, это не машина для светофорных гонок. В-третьих, советую изучать комплектации, всегда. Та же ESP не везде есть, а ведь это поистине классная система. Я к покупке именно этой машины именно в этой комплектации подходил осознанно, потому разочарования меня не постигли.

Машина устраивает, менять пока что не планирую. Собственно, и менять не на что особо.
Если вдруг кто-то прочитал, спасибо!