Ford Focus (2002 г.)
Здравствуйте! Хочу написать отзыв об авто своего брата, машину постоянно вижу и знаю, как она обслуживается. Форд фокус 2002 года выпуска, универсал, черного цвета, был куплен в Литве в 2011 году. Сам я из Беларуси. С 2011 по 2016 года авто тэксплуатировался в РБ.
После покупки было заменено масло и фильтра. Машина очень надежная, я не ожидал такой надежности от форда фокуса. Двигатель бензиновый 1.6 литра 101 л. с., коробка механика. За 5 лет эксплуатации машина проехала чуть больше 40000 км. Что менялось: фильтра, масло каждые 10-15 тыс. км, шаровая опора и сайлентблок (правая сторона), колодки перед и зад, свечи и все. Теперь о автомобиле: машина в меру мягкая, в повороты входит отлично, зимой проходимость замечательная, багажник очень удобный и вместительный, качество салона в своем классе нормальное, нигде не гремит. Комплектация была средняя, мой брат был доволен (кондиционер, стеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, серворуль и многое другое) написал основное. Кузов у фокуса отличный, не гниет. За 5 лет вылез один маленький жучок на задней арке и все (вылез на 5-ом году), больше не жуков и никакой ржавчины не было. Расход топлива: трасса 5.5-6, город 9-10. Брат ездит спокойно.
Шумоизоляция средняя, слышен шум ветра в районе лобового стекла. Расход масла был 1 литр от замены до замены. Пробег оригинал на момент продажи авто 232000 км. Авто был продан братом из-за пополнения в семье (трое детей) нужен минивэн. А так еще сам бы ездил лет 5.
Достоинства автомобиля
Недорогой в обслуживании. Отличный двигатель и кузов. Надежность.
Недостатки автомобиля
Слабоватая шумоизоляция
Общее впечатление
Отличный авто за свои деньги. Смотрите сост. и пробег авто.
Ford Focus 1.6 (2008 г.)
Третий год езжу на Фокусе. Ничего не ломалось. Два ТО – через 20 и 40 тыс. км пробега. На 43-й тыс. конец гарантии – 2 года. 50 тыс. км отъездил совершенно беспроблемно. Продавать не стал. Сделал досрочное ТО – поменял масло и воздушный фильтр. Обратил внимание, что фильтр очень грязный, как будто в мазуте. И вот на 51-ой тысяче – началось… Холодный пуск – и машину лихорадит, неустойчивые обороты – падение до 200 и взлет до 3000. То же самое временами начиналось на ходу – подергивание. Плавная реакция на нажатие акселератора куда-то делась – дергание при нажатии, дергание при сбросе. Причем местами газ не сразу сбрасывался и на передаче машина продолжала ускорятся, чем однажды очень напугала супругу. Ну, думаю, ненадолго хватило Форда. Форд оказался непричем. Все дело в том, чем мы дышим – помните воздушный фильтр? Залипала заслонка, на стенках был то ли деготь, толи смола. После чистки все исчезло. Все прекрасно, ездим дальше. Может кому помог. Спасибо.
Ford Focus (2004 г.)
Отзыв о Ford Focus I основывается на сугубо личном опыте владения и на собственных ощущениях, которые могут отличаться от большинства читателей.
Случилось так, как иногда бывает в жизни – это навалившиеся финансовые проблемы. Пришлось пересесть на жигули 4-й модели за 30 тыс руб после Форда Эксплорера, который был продан. Через год настал момент, когда финансовая буря пошла на спад и встал вопрос о невыносимости езды на отечественном автопроме…
Знакомые предложили Форд Фокус 2004 г. в. 1,6 на ручке и универсал, с честным пробегом в 113000 км.
К покупке подошел чисто с практической точки зрения:
1. Сборка Всеволожск (кто бы, чтобы не говорил об американских фокусах, живых их сейчас в России нет, а шанс нарваться на утопленное ведро с пробегом до луны ну очень велик. Знаю все это не понаслышке, в 2008-09 годах возили из штатов тачки, только там их покупали за очень недорого с пробегами под 200 тыс км. А сейчас они же продаются здесь на авто. ру по прошествии 6 лет с пробегам 100 тыс км…)
2. 98 лошадок – низкий транспортный налог
3. Мотор цепной, что по моему мнению намного лучше, чем с ремнем ГРМ
4. Универсал, по роду деятельности (продажа запчастей на авто) только он и нужен был мне.
5. Внутри кондей, обогрев лобового и зеркал, АБС ну и собственно больше ничего интересного.
Купил я ее за 250 рублей в июле 12 года. Откатал 30 тыс по сей момент, и сейчас пересел на второй фокус.
Итак, первое о чем скажу, это надежность фокуса. Если у кого то он разваливается, значит реально машина уставшая со скрученным пробегом или просто угандошенная предыдущим владельцем. За 30 тыс пробега и полтора года поменяно на:
120000 км перетряхнул зад подвеску – все рычаги + перед стойки стаба
и то – сделал это чисто из профилактических целей, а не из-за того, что что-то отваливалось.
127000 замена термостата
137000 замена помпы и роликов приводного ремня с ремнем
Из глобального всё. Дальше занимался откровенной фигней из серии замены теплозащитного экрана глушителя или замены пластиковой накладки стойки внутри салона, потому что на ней царапина и мне это не нравится )))
От нечего делать поменял масло в коробке, показалось, что задняя передача стала лучше включаться, точно не уверен, но на IB5 вроде нет синхронизатора задней передачи, поэтому иногда она могла включаться с небольшим тычком.
масло с фильтрами менял каждые 10 тыс км, лил фордовскую формулу, сам работаю на дилерской станции (не Форда), поэтому на каждом ТО делал диагностику ходовой и двигла
на дальняк мотался 3 раза в Чебоксары (из Москвы) и один раз в Курск.
Никогда не подводил…
Заливал только 92 бензин, расход по трассе не превышал 7 литров, по городу 9, зимой на литр побольше.
После жигулей я, конечно не мог не нарадоваться фоусом, но кое-что не очень нравилось.
Сидение, не знаю почему но уже через 3 часа болел бок, но это слишком субъективное мнение, в жигулях все болеть начинало через час)))
1,6 немного не хватает на обгонах по трассе, по городу – самое то, хорошо едет при оборотах от 3-х до 4-х тыс. Хотя я всегда ездил спокойно, стаж вождения 17 лет и как-то прошли мои времена понтов на дороге с визгом резины при старте от светофора)))
Двигатель родом из ЮАР и эти обезьяны сделали его по сути одноразовым, блок не точится и ремонтных поршней нет в природе. Поэтому при выборе подержанного фокуса с двигателем Рокам 1,6, 8-ми клапанным, больше уделяйте ему внимания.
Дорогу фокус держит оч уверенно, это мне понравилось, эргономика салона тоже на оч хорошем уровне даже по нынешним меркам. Не хватает подлокотника между передними сидениями. Зеркала хоть и кажутся маленькими, но я к ним привык.
Также отмечу оцинковку кузова, это реально – вещь, по прошествии 10 лет кузов не то, что не гнилой а даже ржавчины практически нет.
Стоимость запчастей является еще одним плюсом, есть везде и стоят недорого.
Итог: машиной остался доволен и продаю его с грустью… и опять же таки только потому что попался второй фокус за небольшие деньги и с оч маленьким пробегом, но это уже другая история…
Достоинства автомобиля
Надежность
Неплохой внешний вид
Стоимость запчастей
Недостатки автомобиля
немного тесноват салон
Ford Focus (2007 г.)
Купил новую машину в “салоне”, типа офицальный дилер. Сразу не понравилось отношение менеджеров: “Хочешь – бери то что есть, а нет – так у нас кроме тебя покупателей хватает”. Словом комплектацию самому заказать нереально.
В целом сама машина ничего, но есть недостатки:
1. Шумоизоляция слабовата (причем слышно подвеску, а не двигатель)
2. Невнятная механическая коробка передач (переключение не четкое)
3. Зимой проблемы, при движении задним ходом по снегу, обязательно слезут брызговики колес (благо резиновые, а не пластик). Да и передний бампер регулярно цепляется.
4. При покупке, сразу ставьте защиту картера. Заставьте проверить тех. жидкости и плотность электролита (у меня при -30 замерз аккумулятор).
Пока проехал 5000 км и вроде ниче не отвалилось.
Ford Focus (2010 г.)
Месяц назад купил себе форда, двигатель 1.8.Недостатков куча : пассажирская дверь не закрывается с первого раза, все “хлопают” второй, а мне как серпом по … да и не приятно, как будто в старых жигулях. А еще на мелких кочках, в подвеске или где то там (точно еще не разобрался, месяц в эксплуатации), какие то неприятные глухие стуки…С коробкой вообще какая то засада. Иногда задняя передача недовключается, причем по рычагу этого незаметно. Включил заднюю и медленно отпуская педаль сцепления слушаешь, если затрешала то недовключилась и всю процедуру заново. Со стороны кажется будто я ее “пыряю” без сцепления, а я всетаки опытный водитель, но прохожие смотрят с улыбкой как на новичка. Может кто нибудь встречался с похожими проблемами и знает как их решить, буду очень признателен. И еще мне кажется что для провинции с неровными дорогами подвеска жестковата.
Плюсы. Если не считать небольших “косяков” то авто стоит потраченых 650 р. Управление мне нравиться, на поворотах не вываливаешься из кресла, а уверено в нем сидишь.
В городе к сожалению поздно вспоминают, что снег нужно чистить с дорог, но с ESP и хорошей зимней резиной на 16 я чувствую себя довольно уверено. “Сесть” практически невозможно (без фанатизма конечно), в повороты тоже супер, не заносит, не кидает.
Минусы. При покупке выбирал какую музыку поставить. Подобрал sony + 8 колонок, заманчиво, но на практике не очень. Как ни настраивал, звук идет от ног впередисидящих, объема нет.
Ford Focus (2011 г.)
Проехал на своем Фокуснике 4500 км, уже есть некоторые впечатления и хочу с Вами, уважаемые фокумчане, ими поделиться в этом отзывк.
Немного о выборе авто. Бюджет планировался до 700 тысяч рублей, Форд Фокус мне нравился изначально и в серебристом цвете, по соображениям практичности, потом жене приглянулась Киа Церато, да и мне тоже, рассмотрели этот вариант. В серебристом цвете не понравилась, выбрали цвет металл-бронза, но что-то с поставками этих машин туго, так до сих пор и не позвонили, что машина нужного цвета и желаемой комплектации поступила. Когда обзванивал салоны по поводу Киа, решил позвонить насчет Форда, так как Фокус 2 сняли с производства, распродают остатки, в наличии есть вот такой. По описанию понравилось, поехал, посмотрел и, посоветовавшись с семьей, решил купить. Салон “Мэйджор”, 18 км МКАД, Москва. Очень понравилось, как работают менеджеры по продаже авто, молодцы, все рассказали, показали, документы сделали быстро, до покупки держали в курсе событий, да и после звонили, интересовались, как авто, в общем хорошее человеческое отношение. А вот менеджер по продаже доп. оборудования вызвал желание дать ему подзатыльник. Начал нести какую-то ахинею про гарантию, сигналку и прочее, заявил, что чтобы поставить защиту двигателя нужно снять фары, не зная человека вешать такую лапшу на уши – верх непрофессионализма.
Теперь о машине. Двигатель 1,6 литра (115 л. с), комплектация комфорт с доп. пакетами, четыре подушки безопасности, зимний пакет (подогрев ветрового стекла, передних сидений, зеркал, форсунок омывыателя), кондиционер, КПП механическая, музыка штатная SONY, шесть динамиков, противотуманки, ГУР, электрозеркала, передние электроподъемники стекол, датчики дождя и света, диски штампованные R15.
Плюс еще затраты на авто. В салоне поставил сразу защиту двигателя – 5000 рублей. Сигналку ставил в другом месте – 16500 руб. (Pandora с обратной связью без автозапуска+внешний иммобилайзер). Еще затраты – это Каско от угона 18500 руб., постановка на учет 2500 руб., ОСАГО – 2400 руб., коврик в багажник 1700 руб. (салонные были с машиной), литые диски с блестящими гайками и зимней резиной – 25000 р., накладки на пороги – 2700 р., накладка на бампер – 2300 р., дефлекторы – 1700 р., подлокотник – 4300 р., багажник на крышу – 5000 р., чехлы на сиденья – 5300 р. В бюджет уложился.
Достоинства автомобиля
Так как до этого в качестве водителя ездил только на машинах классом ниже, то и сравнивать мне не с чем. Для меня из достоинств – это весь мой Фокусник целиком. Когда выехал с салона, показалось, что машина не едет, тишина, красота. Шумоизоляция хорошая, только арки колес летом обработаю каким-нибудь противошумным составом, слышно шум колес, может быть будет еще потише. Отличная управляемость, маневренность, на дороге, как влитой. Просторный салон и сзади места много, пластик нигде не гремит. Большой багажник и очень удачно складываются спинки задних сидений, образуя единое пространство с багажником. Довольно резвый двигатель, хотя тут на форуме говорили, что движок 1,6 – овощ. Я не безбашенный гонщик, мне хватает. Разгонялся до 150 км/ч, больше пока не пробовал, пускай прикатывается. Хорошая обзорность, удобная посадка, особенно нравится функция регулировки сиденья водителя по высоте, можно подстроить идеально под себя. О пользе подогрева сидений зимой рассказывать не буду сами знаете, а вот подогрев стекла порадовал, пока все скребут стекла у тебя через три минуты один взмах дворников и отличная видимость. После Приоры посадка, конечно, кажется низкой, по началу за все цеплялся, щас уже привык. Музыка в машине играет громко, динамики не хрипят, радио хорошо ловит все мои любимые станции, жаль что не проигрывает mp3 диски, приходится флешку через фм-модулятор слушать.
Недостатки автомобиля
Про недостатки я даже и не знаю, что сказать, разве что работу датчика дождя, постоянно крутишь это колесико, чтоб подобрать нужный режим. Поломок пока не было (плюю три раза через левое плечо). В общем, машиной я очень доволен, жена тоже, даже дочка оценила, сказала: “Папа у тебя даже на зеркале поворотник могает, да, крутая машина”
Общее впечатление
Спасибо всем, кто прочитал, буду держать в курсе дальнейшей эксплуатации авто.