Статьи

Ford Focus White And Black (2017 г.)

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о своем авто, который верен мне (а я соответственно ему) уже почти-почти год. Насчет предыдущих авто ничего сказать не могу, ну, кроме того, что упомяну, это были VAG Polo и опыт в вождении ниссана сентра. О них у меня отзывов нет, но если понадобится, можно начеркать.

Так вот, речь идет о Форд Фокус White And Black 2017-го года. Я его ласково называю кукушонком, друзья привыкли, авто вроде тоже. В общем, изначально задача стояла приобрести хороший и надежный автомобиль класса С. Насчет комплектации у меня не было никаких закидонов, обыкновенная, стандартная, ну, может какой-нибудь полезный пакет вдобавок. А так – всё как в стандартном наборе с климат-контролем, датчики света, дождя, механическая кпп.

У меня было несколько тест-драйвов на форде. Абстрагировался от отзывов, потому что нужно было составлять собственное мнение 😀 Но в голове приходилось держать некоторые факты, чтобы провести потом некоторые сравнения. Часто говорили про тесный салон фокуса, но для меня, стандартного человека мужеского пола, места на водительском сиденье было достаточно. Конкретно для меня салон даже широкий, людям ростом 180 см и выше будет скорее всего неудобно. Клиренс ~17 см, чего для городских дорог вполне достаточно. Не слишком понравился стандартный звук, скорее всего, будут потом менять. Странно, что нет дхо, хотя датчик света есть. И ещё датчик света не включается одновременно с противотуманками. Но это особо не имеет значения, водить и без этого можно.

Отдельно отмечу голосовое управление – очень удобная тема, звонишь или принимаешь входящие звонки, всё сразу распознает. Даже саунду можно дать команду воспроизвести песню и назвать на английском или русском, всё поймет, как будто управляет искусственный интеллект. Конечно, это удобнее, чем искать песни вручную, когда едешь. Изначально в комплектации отсутствует парктроник и круиз-контроль. Я покупал кукушонка в офцентре Виннер-В, у них можно установить парктроник. Круиз-контроль официально, насколько я знаю, не ставится. Насчет ручек, за которые держатся пассажиры при тряске, интересно, что сзади только крючки, а ручки у водителя и пассажира. Может, упор сделан на то, что ремни безопасности так хорошо прижмут пассажиров сзади, что их не будет трясти 😀

Дальше рандомно по всяким техническим мелочам. Датчик дождя работает исправно, дворники чуть не доходят до стоек в грязную погоду, но тут ручками можно поработать. В зеркалах заднего вида остаются слепые зоны, не критично, иногда кажется, что обзор слишком маленький. Говорят, что у фокусов есть проблемы с рулевой рейкой, но я пока не доездился до такого, сказать не могу. Из полезных и удобных фич отмечу электрообогрев не только лобового стекла и форсунок, но и рулевого колеса. В морозы не возникнет проблем с обзором или по ходовой. Руль отделан кожей, ничего не треплется, руки не скользят, ладони держать удобно. Экстерьер меня сразу привлек простым лаконичным сочетанием черного и белого. Крыша, боковые зеркала и диски черные, корпус белый. Вообще форды по дизайну конфетки те еще.

В общем, вроде всё, в итоге хочу сказать, что свою цену Фокус вполне себе оправдывает.

Фото взял из интернета, оно ничем не отличается.

Достоинства автомобиля

Легкий надежный автомобиль, не нужно ждать от него каких-то заоблачных умений.

Недостатки автомобиля

Всё описано в отзыве

Общее впечатление

Если нужен экономичный а/м С-класса, то берите. Нужны понты, тогда выбирайте другие машины.