Статьи

Ford Focus Люкс (2011 г.)

Всем привет. Решил написать небольшой отзыв о Форде Фокусе.

В конце февраля брат, посмотрев то, что я купил Кашака, тоже решил обновить себе Ниссан Альмеру 99 г. Ниссан Альмеру (с нормальным левым рулем) продали за неделю, и когда брат стал пешеходом, то серьезно задумался о машине.

Как всегда, смотрел варианты.

1. Тойоту Короллу (не понравилась тормозами и дубовой панелью, отсутствие шумки), да и цена была завышена.

2. Кия Сид (вроде все хорошо, но смущала деревянная подвеска, после Альмеры у брата была подвеска больная тема).

3. Хундай Солярис (тесный).

4. Кия Рио (тесный, и нужной комплектации не было в наличии).

5. Шевролет Круз (отсутствие шумки, хреновая ликвидность на вторичке).

6. Фольцваген Полло седан (деревянная панель, убогий материал, скромная в комплектации, и у каждой детали чувствуется бюджетность. В общем, немного прилизанный Логан).

Ну, и случайно сел в Фокус и в него влюбился. Машина была в наличии в салоне, белого цвета, седан 1.6 16, ручка, климат, литье на 16, управление музыкой на руле, элюлобовое стекло, и, соответственно 2011 г. со скидкой за 780 т. р.

Брат-то в машину влюбился, но боялся брать, так как изначально знал, что у Фокусов движки одноразовые, что Приоры будут дергать его на любом светофоре и что у нашего общего друга Фокус даже не продержался и месяца, как через суд он вернул деньги (залило мозги, двигатель стал жрать масло, расход стал 22 л. 100, и в итоге стуканул). Но так как наш общий знакомый смог вернуть за тот Фокус деньги (а значит о лояльности салона), то было решено рискнуть. В итоге час просидел в салоне, и на работу приехал на третьем Фокусе.

Так как брат, как и я, много времени отдыхает, то соответственно очень часто передвигаюсь на этом Фокусе.

Что сказать? Тихо, комфортно, приятно, удобно. В целом, если сравнить с Логаном, Фабией, Приорой (да простят меня приороводы), то, конечно, Фокус – это уже иномарка!!! С шумкой, с приятной панелью, с отличным б. компом, просто едешь и кайфуешь (пока на светофоре, суко, не появится Приора, которая убегает быстрее), но, с другой стороны, в Фокусе охота просто ехать не спеша, слушать подсказки компа (включить 4-ю, уже на 40 км/ч!!! Я в шоке) и спокойно катиться, и слушать музыку (музыка, кстати, так себе (у нас не Сони)).

Багажник. Меня он бесит, даже 2 покрышки на “16”, не влезают!!! Очень узкая щель (не знаю, как подобрать другие слова), и в итоге тяжело что-то перевезти.

Надежность. Тяжело судить, пробег 8500 км (брат не такой, как я, чтобы за это же время накатать 44 т. км, поэтому он еще даже ТО не делал). А так в целом только ухандокал лобовое стекло (два больших скола).

Расход топлива

В городе получается 10.5 л. зимой, и около 9-ти летом. Больше кушает, чем Приора и Кашак.

Ну, и мои ощущения. Сегодня пару раз остановили гаишники за то, что не включил свет (ну, привык я на Кашаке, что все в режиме «автомат» – сел, завел и поехал), двигатель до раб. температуры прогрелся быстро (на улице -11), а вот салон все-таки не так быстро прогрелся, от седана я ожидал большего. Попогрейка 5 положений, но из-за того, что брат надел чехлы, тепло даже не чувствуешь (на Кашаке попа просто горит). В общем, толку нет. Подвеска не бухает на лежачих полицейских (в отличие от кашака), а подвеска в целом примерно одинаковая.

Лично мне жалко было бы отдать 780 т. за не самый большой седан в своем классе, ну а брату нравится, но весной хочет продать и купить себе полноприводную Ниссан Теану (хочет полный привод и автомат).

Р. S. Еще не нравится мне, что постоянно, когда выхожу из машины, задеваю круг (который отвечает за свет), мало того, что колену неприятно, еще и свет постоянно включается, ну, неудобно сделано в этом плане.

Достоинства автомобиля

Итак, что нравится.

– Приятная на ощупь, мягкая панель.

– Хорошая штатная шумка (лучшая, из тех, что тестировал).

– Легкая коробка.

– Быстро прогревается двигатель до рабочей температуры.

– Комфортная подвеска.

– Лоб. стекло с эл. обогревом, но ужасно дорогое.

– Отличные дворники (не остаются «сопли»).

– Прикольная подсветка, когда открываешь любую дверь, нежели багажник.

– Удобная водительская посадка.

– Бесшумная работа печки.

– Магнитола, которая все читает.

Недостатки автомобиля

– Расход топлива.

– Неудобный багажник.

– Сзади тесный салон.

– Дохлый движок.

– Очень дорогое лоб. стекло.

Общее впечатление

В принципе, Фокус для водителя очень комфортный, приятный автомобиль, но что-то дорого за него просят, все-таки, для Фокуса идеал – это двигатель 1.8 в паре с автоматом.