Ford Fiesta (1999 г.)
Ford Fiesta кузов MK-4 1999 г.в немецкой сборки, пробег на момент покупки 165000 км, левый руль, МКПП, двиг 1.3 16-чик. Довольно редко встретишь на дорогах это авто, их не более 10-15 шт в свердловской области, а на продаже итого 2-3 шт.
Взял этого малыша за 75 т.р в июне 2015 года, хрустела правая граната, передняя ходовая требовала внимания! Итак сразу же поменял 2 рычага они идут в сборе с шаровыми-шаровая впрессована в рычаг, 2 наружные гранаты, передние колодки и подшипники — запчасти ставил очень качественные, но аналоговые так как оригинал на этот форд как и на любой другой стоят дорого.
ОтЪездил практически 2 года без проблем потратил на ходовую около 6000-7000р вместе с работой, примерно на пробеге 170000км забрякали задние стойки загнал на станцию где их делают одну отремонтировали, вторую заменили.
Так же были проблемы с генератором полетел диодный мост, думаю что из-за того что поставил саб, но скорее всего из-за старости самого гены, отдельно диодного моста в продаже не нашел, но съездил в ЕКБ и купил на разборке точно такой же контрактный генератор за 3000р-да запчасти на форд стоят не мало.
На пробеге в 175000 км уже начали побрякивать гидрокомпенсаторы-это болезнь многих моделей Ford. К 180000км пришлось менять диск сцепления, так как стало пробуксовывать! диск сцепления взял по-моему за 1200-1500р точно не помню тут же заменил сальник в КПП-он подтекал, все собрали сцепление заработало отлично зимой полетел задний тормозной цилиндр пришлось снимать барабаны и протачивать их, менять цилиндр не сложно всего 2 болтика цена цилиндра от 300-500р и тут же поменял задние колодки их стоимость от 500-1000р.
После чего полетел датчик расхода воздуха и машина при включении на нейтраль с задержкой сбрасывала обороты. Еще пришлось менять модуль зажигания так как машина стала потраивать на СТО впояли от ваз 2111 и ни каких проблем машина стала работать ровно. На пробеге 181000км продал его итого накатал на нем свыше 15 000 км за 2 года владения.
Что мне понравилось в нем КПП всегда работала четко масло так в ней не разу и не менял, двигатель довольно живучий и очень шустрый хотя обьем всего 1.3 даже когда побрякивают гидрики он ездит до сих пор, ну и его маневренность+хорошая защита двигателя снизу (реально броня), подвеска высокая и живучая, хорошие и быстрые ЭСП, очень хорошая передняя оптика.
Недочеты-пробег скорее всего был скручен реальный думаю был около 250000км, дорогие запчасти, слабая шумка задней двери багажника, ну и стал сыпаться по немногу все таки годы-конкретно рыжики на арках и гниют пороги днище у них оцинкованное по этому с ним проблем не было