FAW Besturn B50 (2012 г.)
Всем доброго времени суток! Когда пришло время выбирать авто для покупки, курил многочисленные форумы, советовался с людьми, ходил по салонам и т. п. А, собственно виновник всего – FAW Besturn b50. Моя первая новая машина. Перед покупкой, как и говорилось, было прочитано ооочень много инфы, пройден тест-драйв. В итоге я стал счастливым обладателем данного аппарата. Базовая комплектация «модерн», двигатель 1,6 литра, 8 клапанов, 103 л. с., на ручке, цена 499 тысяч рублей. За эти деньги мы имеем не мало всяких приятностей: ГУР, АБС, ESP, 2 подушки безопасности, все томоза дисковые, мультируль климат, парктроник, эл. зеркала с подогр, все ЭСП, невероятно ОТЛИЧНЕЙШУЮ стерео систему с 6 динамиками и USB, туманки, литые 15 диски, иммо.
В инете появилось много видеобзоров про него. Сердечко его – лицензированная копия от старого Фолькса джетты, коробас оттуда же, тележка – Мазды первого поколения – подвеска независимая многорычажка (дорогу держит как по рельсам!!!) Ну собственно по ощущениям, после тазов и супербюджетных ино – просто космос! Его внешность это отдельная тема (многие смотрят и гадают, что же это – Тойота, Лексус, Мазда и т. п. Да-да, именно так!
Про надежность говорить еще рано, так как проехал всего 1,5 тысяч км. Расход кстати сейчас в среднем смешанном цикле 10 л/100 95-го. Далее как говорят, должен уменьшится. Движок любит обороты, тест драйв проходил на автомате, в режиме спорт каждую скорость до 5,5 тыс оборотов крутит, динамика чувствуется.
Салон просторный (к минусам можно отнести белый цвет), удобное расположение водителя, приятный вид панели приборов и крутилок. Багажник тоже не маленький. Клиренс разве что низковат для наших условий.
В целом, пока, машиной более чем доволен! Все системы, климат, АБС и т. п. работают без проблем. Приходилось день проездить на летней резине (кумхо 18 стояла) узнал прелесть АБС, и никогда еще так себя уверенно не чувствовал за рулем на летней зимой (без излишеств конечно).
На трассе авто ведет себя очень уверенно, колейность нипочем, в повороты входит отлично. Комфортная скорость по трассе 130-140 км/ч, это когда ничего не напрягает. Может ощущения и не объективны, но для своего класса машина просто восхитительна. Раньше и Калина казалась комфортной машиной, но все как говорится, познается в сравнении! Предвидя китаененавистников, скажу лишь что может и сам буду в их рядах, время покажет!))) Но это будет мой опыт и смело смогу о нем говорить людям. Ну а пока я на волне легкой эйфории)
Достоинства автомобиля
Ходовые качества, маневренность, комфорт
Информативный руль
Стереосистема!!
Просторный салон
Большой багажник
Тормоза (все дисковые) работают супер
Салон: много всяких ящичков и ниш под мелочевку
Двигатель: расходники подходят от фольца, ауди
4 года гарантии или 100 тыс пробега.
Внешний вид: создавался итальянским дизайнером.
Недостатки автомобиля
Маленький клиренс для наших условий
Светлый салон
Жесткий пластик торпедо
Жуткий писк на весь салон при использовании кнопок управления магнитолой на руле
Недостаточная шумка для такой машины
Задушенность под евро 4, е-газ.