Это конечно не кроссовер, а неплохой городской хэтчбек
Мой отзыв о Ладе Хрей 1.8 АМТ, автомобиль был приобретен два месяца назад Причем не не новым – двухлетка 2016 г. в. в салоне по трейд-ин за Хэндей Солярис автомат.
Спору нет, кореец – достойная машина, и если бы не низкий клиренс, очень чувствительная к любым ямочкам (не говоря о наших повсеместных колдобинах) подвеска и недопустимый, с моей точки зрения, для городского авто жор бензина в городе, и менять не было бы смысла. Но как хотелось безбоязненно рассекать загородом по выходным. Давно присматривался к замене и уже выбрал Весту SW и, чтобы оценить сколько денежек надо приложить к моей сдаваемой машине, заехал в салон. Результат – не знамо не гадано выехал уже на на Хрее с роботом и 1.8-сильным мотором. Почти без доплаты.
Ну, робот-то мне знаком по первой моей Корсе с движком 1.2. Оказалось не совсем: нет ползучего режима, от того видимо и дергается при малом газе на первой передаче (а по-другому как ещё в постоянных пробках с частыми троганиями на полтора-два метра продвигаться?). Поэтому как только прочитал о том, что не только на Вестах, но и Реях будет вводиться ползучий режим или прошивка 2.0 как пишут – сразу к дилеру. Те в отказ – мол с завода ещё не пришла указуйка чтобы осчасливить клиентов (вообщем не заинтересованы заработать, к сожалению у нас и частные прошивщики не берутся). Так что жду.
Что касается остальных впечатлений от машины:
1. Отличный клиренс – теперь и у торговых центров не боишься покорежить бампер за бордюр.
2. Великолепный внешний вид – оказалось что всегда хотел такую. Так сказать сам в шоке, и теперь свысока – в прямом и переносном смысле – поглядываю на многие другие.
3. Приятно удивил расход – в первое время пока было тепло на полтора литра меньше Соляриса. А по трассе – сравнимо с ним. Да и объём в 1.8 оставляет о себе самые приятные впечатления.
4. Надеюсь на безотказность довольно новой машины . В крайнем случае запчасти явно дешевле иномарок.
Что не нравится, правда об этом не пишет только что ленивый:
1. На табло приборного дисплея выводится кроме остатка топлива лишь один параметр – остальные надо перебирать (да на Корсе 2006 года это было ещё тогда реализовано – с тех пор больше десяти лет прошло, прогресс однако, а за ВАЗ где-то обидно).
2. Опять эргономика. На многофункциональном руле нельзя перебирать станции, а только режимы. Что очень странно и не согласуется с мировым трендом (тут как по Поэту, что у России особенная стать). Да и обогрев сидений – пускай даже одноступенчатый – но визуально нигде не отображается?!
3. Вот багажник явно срисовали с Опель-Корсы: вместо того, чтобы расширить за счет обивки вдоль бортов (у Соляриса так), заужено с этими нелепыми отстегивающими решетками.
Резюме. Машина пока нравится. Да не спринтер: стартовать с места побыстрее не выходит, но по трассе на обгонах как говорится даст фору многим иномаркам на ручке. Надеюсь все-таки дожить до внедрения ползущего режима вкупе с лучшими разгонными характеристиками на низких передачах, о чем пишут счастливчики, сумевшие поставить прошивку 2.0.
И последнее – конечно это не кроссовер. Зато очень неплохой отечественный хэтч.
Всем прочитавшим – ни гвоздя, ни жезла. А главное радости от владения, чтоб без поломок!
Достоинства автомобиля
Высокий клиренс, внешний вид, приемлемая подвеска
Недостатки автомобиля
Отсутствие ползущего режима, подрагивания на малом газу, убогая эргономика на панели.
Общее впечатление
Брать, если нет возможности добавить денег, чтобы иметь иномарку с таким же набором опций. А взяв её, оценивать по достоинству после достаточного времени для полной картины, а лучше ещё и полюбить как родную.