Бристоль Бленхайм Bristol Blenheim
Мелкосерийное купе Bristol Blenheim начали выпускать в 1993 году. Этот автомобиль стал дальнейшим развитием конструкции модели 603 образца 1976 года и, как и другие машины, марки был весьма консервативен. «Бристоль» имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску, никогда не оснащался АБС и подушками безопасности. В салоне машины было четыре места.
Под длинным капотом купе Bristol Blenheim стоял двигатель Chrysler V8 5.9 мощностью от 225 до 400 л. с. в зависимости от версии. Этот же силовой агрегат до 2002 года ставился на внедорожник Jeep Grand Cherokee, а впоследствии американцы выпускали двигатель специально для «Бристоля». Крутящий момент передавался на задние колеса через четырехступенчатый «автомат».
Дважды, в 1998 и 1999 годах «Бленхайм» подвергся модернизации, а в 2011 году британская компания обанкротилась и выпуск модели заершился. Точных данных по объемам производства нет, но по различных данным за все время было сделано от ста до трехсот экземпляров купе. Большая часть собранных вручную автомобилей осталась в Великобритании, также заказы на машину поступали из Гонконга и стран Ближнего Востока.
Интерьер купе Bristol Blenheim