Статьи

BMW X6 (2015 г.)

Начну с того, что это моя первая BMW и ещё два года назад я достаточно скептически относился к этой марке, в фаворе у меня была Audi. Сама покупка была достаточно спонтанной, т. к. первоначально мне нравился достаточно спорный вариант BMW 5 Gran Turismo, машина немного повыше седана, интересный форм-фактор и по сути это 7-ка в исполнении хетчбэк. Но когда оказалось что в нынешних условиях цена на GT сопоставима с X6 (GT производят в Германии, а X6 отечественной сборки) — решил взять последнего. Это не только моя первая BMW, но и моя первая машина чёрного цвета. Искал только в одном сочетании: чёрный кузов, коричневый салон.

Эксплуатация. Управление и динамика – выше всех похвал. На дороге ведёт себя так, как ты этого хочешь. Расход после «Кадиллака» кажется смешным, около 12,5 л на 100 км при достаточно агрессивной манере езды. По трассе расход около 7 литров.

В данной комплектации идут LED фары и противотуманки. Дизайн F16 на мой взгляд стал менее мускулистым в сравнении с E72.

Салон. Автомобиль в комплектации Luxury, «комфортные сиденья» одна из лучших опций. Салон просторный и эргономичный, всё находится на своих местах. Цвет салона практичный. Большой экран по центру торпедо – крайне удобная вещь, но в стоке не раскрывается его потенциал.

Мультимедиа. Полная беспроводная синхронизация с телефоном – в наше время Must Have! Контакты и музыку авто подхватил молниеносно. Звук по сравнению с Cadillac проигрывает, но по началу мне показался приемлемым. В конечном счёте было решено доработать звуковую систему. Навигация в машине достаточно не плохая и даже подгружает пробки. Но и тут меня не всё устроило.