АвтоВАЗ начал продажи грузовой версии «Лады Гранты»
Пресс-служба АвтоВАЗа объявила о начале продаж обновлённого пикапа ВИС-2349, созданного на базе «Лады Гранты». Первая информация о запуске рестайлинговой модели появилась ещё в октябре.
Коммерческий автомобиль ВИС-2349 выпускается в Тольятти с 2012 года. Машина имеет полурамную конструкцию и заднюю подвеску на малолистовых рессорах. У базового варианта — бортовая платформа, но за доплату можно заказать пластиковый «колпак» или кузов фургон, в том числе с рефрижератором.
Обновлённый грузовичок получил те же изменения, что и исходная «Гранта»: новый дизайн передка, иные сиденья и переднюю панель в салоне. Так как для создания коммерческой версии берут машины в самой простой комплектации, раньше ВИС-2349 имел передний бампер из некрашеного пластика, но «Гранта» после рестайлинга, а вслед за ней и пикап, получили бампер в цвет кузова.
Как и раньше, ВИС-2349 оснащается восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с., но у коробки передач изменили передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7). Заявленная грузоподъёмность пикапа прежняя — 720 кг.
ВИС-2349 до рестайлинга
Цены на обновлённый автомобиль с бортовой платформой начинаются с отметки 648 500 рублей. Продажами ВИСов занимаются официальные дилеры марки «Лада». Ближайшим конкурентом машины можно считать фургон «Лада Ларгус» примерно той же грузоподъёмности стоимостью от 535 тысяч рублей.
Темы: Лада Лада Гранта ВИС ВИС-2349 Пикапы Коммерческие автомобили
АвтоВАЗ начал продажи грузовой версии «Лады Гранты»
Пресс-служба АвтоВАЗа объявила о начале продаж обновлённого пикапа ВИС-2349, созданного на базе «Лады Гранты». Первая информация о запуске рестайлинговой модели появилась ещё в октябре.
Коммерческий автомобиль ВИС-2349 выпускается в Тольятти с 2012 года. Машина имеет полурамную конструкцию и заднюю подвеску на малолистовых рессорах. У базового варианта — бортовая платформа, но за доплату можно заказать пластиковый «колпак» или кузов фургон, в том числе с рефрижератором.
Обновлённый грузовичок получил те же изменения, что и исходная «Гранта»: новый дизайн передка, иные сиденья и переднюю панель в салоне. Так как для создания коммерческой версии берут машины в самой простой комплектации, раньше ВИС-2349 имел передний бампер из некрашеного пластика, но «Гранта» после рестайлинга, а вслед за ней и пикап, получили бампер в цвет кузова.
Как и раньше, ВИС-2349 оснащается восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с., но у коробки передач изменили передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7). Заявленная грузоподъёмность пикапа прежняя — 720 кг.
ВИС-2349 до рестайлинга
Цены на обновлённый автомобиль с бортовой платформой начинаются с отметки 648 500 рублей. Продажами ВИСов занимаются официальные дилеры марки «Лада». Ближайшим конкурентом машины можно считать фургон «Лада Ларгус» примерно той же грузоподъёмности стоимостью от 535 тысяч рублей.
Темы: Лада Лада Гранта ВИС ВИС-2349 Пикапы Коммерческие автомобили