«Амадео 500» — как ВАЗ-21099 превращали в лимузин
Этот лимузин с растянутой колёсной базой, построенный в середине девяностых, привлекал всеобщее внимание и на выставках, и на улицах. Но вот желающих купить такую машину не нашлось.
Придумали автомобиль «Амадео 500» в 1994 году в тольяттинской компании «Мастер-Дизайн», уже успевшей сделать выставочный кабриолет на базе «восьмёрки». За основу взяли обычный седан ВАЗ-21099, но в облике машины осталось не так уж много черт исходника.
Кабриолет «Амадео», первый заметный проект фирмы «Мастер-Дизайн»
Колёсная база лимузина увеличена ровно на полметра, в центральной части кузова появилась глухая вставка, проём задних дверей стал больше, крыша и стойки обтянуты белой кожей, а крышку багажника закрывает массивная декоративная накладка. Наконец, создатели полностью изменили оформление передка машины, установив на неё фары от «десятки».
Внутри, как и полагается в лимузинах, есть перегородка между водителем и пассажирским салоном. Сзади — два раздельных кожаных кресла с продольной регулировкой подушек, а список оснащения выглядел весьма впечатляюще для девяностых годов: АБС, гидроусилитель руля, обогрев сидений, кондиционер, индивидуальная система отопления для пассажиров, холодильник, аудиосистема, 14-дюймовые легкосплавные диски, люк, телевизор…
Стекла задних дверей пришлось делать двухсекционными — из-за увеличенной длины
Под капотом стоял модернизированный двигатель ВАЗ-21083. За счет увеличения хода поршня рабочий объём мотора увеличился до 1,6 литра, а изменённые фазы газораспределения, новые клапаны и иной карбюратор позволили поднять мощность силового агрегата до 88 л. с. Других изменений по технике немного — замена амортизаторов и установка вентилируемых тормозных дисков спереди.
По разным данным было сделано лишь 2 или 3 экземпляра лимузина «Амадео-500»
Всё это выглядело неплохо, но выпускать машины своими силами, даже штучно, фирма «Мастер-Дизайн» не могла. Лишь в 1997 году компания «Акра» объявила о начале производства лимузина «Амадео-500», уже с более современным двигателем объёмом 1,6 литра, оснащённым впрыском топлива и развивающим 100 л. с.
За машину просили 20–25 тысяч долларов в зависимости от исполнения. На этом всё и закончилось — клиентов, готовых заплатить за роскошную «Ладу» такую же сумму, какую дилеры просили, например, за новый Ford Mondeo, не нашлось.
Ещё один интересный проект тех лет — полноприводный ВАЗ-21099 «Виктория».
Темы: История ВАЗ ВАЗ-21099 Лада
«Амадео 500» — как ВАЗ-21099 превращали в лимузин
Этот лимузин с растянутой колёсной базой, построенный в середине девяностых, привлекал всеобщее внимание и на выставках, и на улицах. Но вот желающих купить такую машину не нашлось.
Придумали автомобиль «Амадео 500» в 1994 году в тольяттинской компании «Мастер-Дизайн», уже успевшей сделать выставочный кабриолет на базе «восьмёрки». За основу взяли обычный седан ВАЗ-21099, но в облике машины осталось не так уж много черт исходника.
Кабриолет «Амадео», первый заметный проект фирмы «Мастер-Дизайн»
Колёсная база лимузина увеличена ровно на полметра, в центральной части кузова появилась глухая вставка, проём задних дверей стал больше, крыша и стойки обтянуты белой кожей, а крышку багажника закрывает массивная декоративная накладка. Наконец, создатели полностью изменили оформление передка машины, установив на неё фары от «десятки».
Внутри, как и полагается в лимузинах, есть перегородка между водителем и пассажирским салоном. Сзади — два раздельных кожаных кресла с продольной регулировкой подушек, а список оснащения выглядел весьма впечатляюще для девяностых годов: АБС, гидроусилитель руля, обогрев сидений, кондиционер, индивидуальная система отопления для пассажиров, холодильник, аудиосистема, 14-дюймовые легкосплавные диски, люк, телевизор…
Стекла задних дверей пришлось делать двухсекционными — из-за увеличенной длины
Под капотом стоял модернизированный двигатель ВАЗ-21083. За счет увеличения хода поршня рабочий объём мотора увеличился до 1,6 литра, а изменённые фазы газораспределения, новые клапаны и иной карбюратор позволили поднять мощность силового агрегата до 88 л. с. Других изменений по технике немного — замена амортизаторов и установка вентилируемых тормозных дисков спереди.
По разным данным было сделано лишь 2 или 3 экземпляра лимузина «Амадео-500»
Всё это выглядело неплохо, но выпускать машины своими силами, даже штучно, фирма «Мастер-Дизайн» не могла. Лишь в 1997 году компания «Акра» объявила о начале производства лимузина «Амадео-500», уже с более современным двигателем объёмом 1,6 литра, оснащённым впрыском топлива и развивающим 100 л. с.
За машину просили 20–25 тысяч долларов в зависимости от исполнения. На этом всё и закончилось — клиентов, готовых заплатить за роскошную «Ладу» такую же сумму, какую дилеры просили, например, за новый Ford Mondeo, не нашлось.
Ещё один интересный проект тех лет — полноприводный ВАЗ-21099 «Виктория».
Темы: История ВАЗ ВАЗ-21099 Лада