Специфика установки газового оборудования на дизельный двигатель
Двигатель

Специфика установки газового оборудования на дизельный двигатель

Прежде всего необходимо заметить, что при переводе дизеля на газ невозможно использовать одно горючее. Все дело в разнице температур – если дизельное топливо срабатывает при 320 градусах, то для газа нужна температура почти в два раза выше. Для решения этой проблемы применяются два метода:

  1. Модификация дизельного двигателя в газовый.
  2. Использование дизельного топлива и газа вместе.

Каждый из этих способов имеет свои особенности и используется в наши дни, хоть и с разной популярностью.

Особенности полной переделки двигателя в газовый

Для превращения дизеля в газовый двигатель выполняется очень радикальный ремонт:

  • Топливное оборудование заменяют на систему зажигания.
  • Устанавливают свечи зажигания, они будут играть роль форсунок.
  • Чтобы получить сниженный уровень сжатия газа, удаляют лишний метал из камеры сгорания и с днищ поршней.

После этих манипуляций параметры двигателя станут схожи с характеристиками бензинового ДВС, переделанного под газ. Двигатель станет более экологичным и экономным, так как газ меньше загрязняет окружающую среду и стоит дешевле.

Достоинства совместного использования газа и дизельного топлива

Если первый способ установки газового оборудования на дизель пользуется популярностью в странах ЕС, то в странах СНГ предпочитают использовать газодизель.

Благодаря монтажу на карбюраторный двигатель газового оборудования получается конструкция, работающая на смеси метана и солярки. Для решения проблемы с разницей температур выработана следующая система:

  • Прежде всего устанавливается насос высокого давления.
  • В конце такта зажигания насос подает немного солярки.
  • Дизельное топливо поступает в цилиндры двигателя.
  • Солярка воспламеняет смесь, которая поступила на такте впуска.

Такой способ модификации двигателя особо популярен ввиду своих достоинств:

  • Экономия на топливе.
  • Увеличения эксплуатационного срока мотора.
  • Замену масла можно осуществлять реже.
  • Бензопирен почти отсутствует в выхлопе.

Таким образом, можно сделать вывод, что перевод дизельного двигателя на газ несет массу преимуществ для владельца автомобиля.