Различные виды резины и колесных дисков
Статьи

РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ РЕЗИНЫ И КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

Но изначально рассмотрим такой вид резины как Michelin. Шины Michelin https://avspecshina.ru/brands/michlein/ эти колеса удивляют своей эффективностью в любое время года, не важно это может быть лето, зима, либо межсезонье. Разумеется, если ваше место жительства в горах, либо на Севере возле полярного круга, вам не обойтись без качественных зимних шин. Конечно по статистике большинство водителей водят свои авто по дорогам в крупных городах, естественно дороги там расчищены что позволяет ездить более в комфортных условиях. Michelin постоянно усовершенствует свои модели шин и неожиданные сюрпризы от погоды не мешают надежному вождению вашего авто. Возможно стоит рассмотреть такой вид резины если вам необходима замена резины. Но вернёмся к нашей основной теме.

Если провести небольшой экскурс в прошлое и вспомнить девяностые годы, то лучшее, что украшало автомобиль были его колеса. С завода поставлялся автомобиль на штампованных дисках с обычными советскими покрышками марки бл. И когда на наш рынок хлынули сначала турецкие литые диски, а потом и других производителей и автомобилисты начали ставить их на свой автомобиль. С какой гордостью обладатель литых дисков 13 а затем и 14 радиуса хвастался ими перед друзьями и знакомыми. И конечно же эти диски, завезенные челноками новой волны без всех необходимых сертификатов и прочего, а просто купленные на одном из многочисленных иностранных базаров трескались и ломались на большой кочке и были аварийно опасными. Все эти неприятности, происходившие с блестящими и новенькими автодисками списывались на во всем виноватые российские дороги.

И только спустя годы, когда потребитель насытился одноразовыми дисками и наварной резиной пришло понимание, что диски и шины надо выбирать не только по блестящей мишуре, а соотнося потребительские свойства. Ведь качественные диски и шины это прежде всего залог вашей безопасности, управляемость поведения автомобиля на дороге, ну а потом уже такое немаловажное свойство, как красивый внешний вид вашего автомобиля. Поэтому мы рекомендуем подбирать колеса для автомобиля исходя из условий его эксплуатации. шины, диски

Чтобы немного разобраться в хитросплетениях установки дисков на свой автомобиль нужно знать, что все диски имеют разный посадочный диаметр (по умолчанию измеряется в дюймах), количество дырок под болты (как правило 4 или 5) и вылет диска. Для всех автомобилей существуют рекомендации завода изготовителя по устанавливаемым колесам, где обычно указывается радиус диска и высота профиля покрышки. Для того, чтобы установить больший радиус дисков как правило требуется применять более низкопрофильную резину, а вот с меньшим радиусом бывают проблемы, не всегда тормозные механизмы автомобиля позволяют поставить диски меньшего радиуса.

Для чего устанавливаются диски большего радиуса?

Во-первых, это красивый внешний вид. Наряду с установкой дисков большего радиуса используется, как правило, более низкопрофильная резина и вкупе это дает великолепный эстетический вид автомобилю.

А во-вторых при использование качественных дисков с низкопрофильными шинами улучшается поведение автомобиля на дороге. Он становится более чувствительным к рулю и реагирует более чутко на малейшие движения им водителем. Но справедливости ради надо отметить, что установка дисков с более высоким профилем и более низким профилем покрышек имеет и обратную сторону медали, тем более на наших дорогах. К минусам относятся снижение комфорта на наших и не без того, не самых ровных дорогах, более низкая посадка автомобиля и вероятность повреждения дисков или покрышек на колдобинах с острыми краями или трамвайных путях. Поэтому если вы сторонник активного вождения и Вас не пугает снижение комфорта, а наоборот требуется отточенность управления, то ваш выбор — это диски с большим радиусом и низкопрофильная резина, а если вы хотите испытывать комфорт от любой поездки, то высота профиля автомобильных покрышек не должна быть слишком маленькой.